Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 23:53

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

    В процессе игры игроку зачастую по сюжету приходится встречаться с различными персонажами (NPC). У дальнейшего развития ситуации несколько вариантов:

1. Игрок смотрит на NPC, тот смотрит сквозь него и все.
2. Игрок начинает бить NPC.
3. NPC начинает бить игрока.
4. В предчувствии пунктов 2 или 3 кто-то убегает.
5. Обмен предметами.
6. Диалог.
               Возможно, что-то еще, ну да ладно...

     Итак, общение, то есть диалог. Каким он должен быть? Выбор вариантов вопросов-ответов, болтовня на автомате или же супер-мега-гипер-ручной ввод фраз? Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.

P.S. Я, например, склоняюсь к варианту с выбором (вежливый поклон в сторону менюшных игр - это единственная уступка, которую я могу сделать этой идеологии и технологии).

Неактивен

5    0    #2
22.03.2018 05:48

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Диалоги с персонажами. Какими они должны быть?

Это, во-первых, игровая условность, а, во-вторых, игровая необходимость.

Повторяющиеся диалоги - это способ повторить игроку то, что он уже читал. На случай, если раньше он зазевался или не запомнил. Все детали в журнал игрока не занесёшь, а журнал разговоров нужно делать отдельно (и опять же, проще подойти к NPC и спросить ещё раз чем искать что-то в журналах).

Я вообще не понимаю, к кому направлено это обращение, когда RPG с открытым миром у нас пишут по одной-две в год, а журналы квестов в них появляются как исключение, а не правило.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru