В процессе игры игроку зачастую по сюжету приходится встречаться с различными персонажами (NPC). У дальнейшего развития ситуации несколько вариантов:
1. Игрок смотрит на NPC, тот смотрит сквозь него и все.
2. Игрок начинает бить NPC.
3. NPC начинает бить игрока.
4. В предчувствии пунктов 2 или 3 кто-то убегает.
5. Обмен предметами.
6. Диалог.
Возможно, что-то еще, ну да ладно...
Итак, общение, то есть диалог. Каким он должен быть? Выбор вариантов вопросов-ответов, болтовня на автомате или же супер-мега-гипер-ручной ввод фраз? Хотелось бы услышать мнения по этому поводу.
P.S. Я, например, склоняюсь к варианту с выбором (вежливый поклон в сторону менюшных игр - это единственная уступка, которую я могу сделать этой идеологии и технологии).
Неактивен
Это, во-первых, игровая условность, а, во-вторых, игровая необходимость.
Повторяющиеся диалоги - это способ повторить игроку то, что он уже читал. На случай, если раньше он зазевался или не запомнил. Все детали в журнал игрока не занесёшь, а журнал разговоров нужно делать отдельно (и опять же, проще подойти к NPC и спросить ещё раз чем искать что-то в журналах).
Я вообще не понимаю, к кому направлено это обращение, когда RPG с открытым миром у нас пишут по одной-две в год, а журналы квестов в них появляются как исключение, а не правило.
Неактивен