Насколько сильно важна графика для адвентюрной игры?
Неактивен
Долго и муторно пытался отправить длинную мысль на эту тему с работы, но не получилось. Поэтому вкратце. Графика - враг интерактивности. То есть, если у автора есть в запасе столетие, а лучше два, то он может взвалить на себя сей неблагодарный и очень тяжелый труд.
Еще одна мысль в те же ворота. Графика - вещь сугубо индивидуальная. То есть воспринимается она обычно совсем не так как хотелось бы автору. Восприятие - вещь очень тонкая. Прелесть текстовой адвентюры и литературного произведения в том, что играющий/читающий воспринимает преподносимый ему мир через призму своих личных мировоззрений. Если преподносимое ему не нравится в корне, то он просто отбросит ее в сторону. Если же вещице удалось его зацепить, то, будьте уверены - он САМ РАЗРИСУЕТ ее в своем вооражении в соответствии со своими представлениями. Правда, если нет никакого воображения - ... впрочем, отбросим этого олигофрена.
Так можно продолжать и еще очень долго. Однако, "Я устал и хочу отдохнуть" - мировая фраза Степана из кинофильма "Приключения лотерейного билета", "Спортлото 1982" или как-то там еще, не помню.
Неактивен
Приобрел как-то книжку Стивена Кинга "Танец Смерти" (ну и дурацкое же название!), пролистал первые страницы и сразу наткнулся на очень любопытный момент. С. Кинг, наряду с прочими вариантами навеивания ужаса на читателя/зрителя (короче, на нас), выделяет художественный прием, когда автор сознательно не описывает что-либо "страшное и ужасное", находящееся, например, за дверью. Однако и персонажу книги/фильма, и нам дается понять, что там что-то есть нехорошее. Начинает работать воображение, рисуя неописуемые картины, которые вгоняют в страх и ужас. Но эти картины мелькают вовсе не на страницах книги, и не на экране. Они - в нашей голове.
Чем не аналогия с тестовыми играми?! Рисуя контуры и наметки, автор игры также дает игроку возможность пройти через личные страхи, переживания и предпочтения, не нагружая его своими.
Неактивен