Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.05.2001 14:13

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Насколько сильно важна графика?

Насколько сильно важна графика для адвентюрной игры?

Неактивен

0    0    #2
03.05.2001 20:27

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Насколько сильно важна графика?

Долго и муторно пытался отправить длинную мысль на эту тему с работы, но не получилось. Поэтому вкратце. Графика - враг интерактивности. То есть, если у автора есть в запасе столетие, а лучше два, то он может взвалить на себя сей неблагодарный и очень тяжелый труд.

Еще одна мысль в те же ворота. Графика - вещь сугубо индивидуальная. То есть воспринимается она обычно совсем не так как хотелось бы автору. Восприятие - вещь очень тонкая. Прелесть текстовой адвентюры и литературного произведения в том, что играющий/читающий воспринимает преподносимый ему мир через призму своих личных мировоззрений. Если преподносимое ему не нравится в корне, то он просто отбросит ее в сторону. Если же вещице удалось его зацепить, то, будьте уверены - он САМ РАЗРИСУЕТ ее в своем вооражении в соответствии со своими представлениями. Правда, если нет никакого воображения - ... впрочем, отбросим этого олигофрена.

Так можно продолжать и еще очень долго. Однако, "Я устал и хочу отдохнуть" - мировая фраза Степана из кинофильма "Приключения лотерейного билета", "Спортлото 1982" или как-то там еще, не помню. yikes

Неактивен

0    0    #3
04.07.2001 20:48

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: Насколько сильно важна графика?

    Приобрел как-то книжку Стивена Кинга "Танец Смерти" (ну и дурацкое же название!), пролистал первые страницы и сразу наткнулся на очень любопытный момент. С. Кинг, наряду с прочими вариантами навеивания ужаса на читателя/зрителя (короче, на нас), выделяет художественный прием, когда автор сознательно не описывает что-либо "страшное и ужасное", находящееся, например, за дверью. Однако и персонажу книги/фильма, и нам дается понять, что там что-то есть нехорошее. Начинает работать воображение, рисуя неописуемые картины, которые вгоняют в страх и ужас. Но эти картины мелькают вовсе не на страницах книги, и не на экране. Они - в нашей голове.

     Чем не аналогия с тестовыми играми?! Рисуя контуры и наметки, автор игры также дает игроку возможность пройти через личные страхи, переживания и предпочтения, не нагружая его своими.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru