Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
02.05.2001 23:42

WildWizard
Участник
Откуда: Россия, Красноярск
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 450
Вебсайт

Nobody expects the Spa.. Oh, never&&mind.

как вы думаете мир должен быть интерактивным?

.

Неактивен

0    0    #2
03.11.2001 16:12

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: как вы думаете мир должен быть интерактивным?

Интерактивность-то должна быть, но не в ущерб игре и процессу. Любые лишние действия могут запутать игрока, это касается и интерактивности. По моему мнению, дополнительные действия и возможности мира, существенно не влияющие на сюжет или финал и призванные только для создания обстановки, должны быть преподнесены в облегченной форме.

Неактивен

0    0    #3
03.11.2001 23:43

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: как вы думаете мир должен быть интерактивным?

Приятней играть в подобную игру можно будет только в том случае, если все головоломки будут логичными и интуитивно понятными. Иначе по сложившейся традиции, споткнувшись на очередном ребусе, перед игроком (особенно новичком) встанет ужасный вопрос: "а не надо было ли на каком-либо холодильнике написать что-либо фломастером, предварительно зафутболив какой-нибудь мячик к чертовой матери". При нынешнем развитии адвентюр мысль о том, что, "если какое-либо действие возможно, то скорее всего оно нужно для прохождения", весьма вероятна.

Неактивен

0    0    #4
03.12.2001 01:40

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: как вы думаете мир должен быть интерактивным?

Полностью согласен с подобным подходом к некоторым действиям играющего, типа эпизода с фломастером. Именно это я и имел ввиду, когда говорил в самом начале про облегченную форму преподнесения определенных действий. Не обязательно получать результат действия, достаточно его изображения, как и приведено WildWizard'ом в примере.

Неактивен

0    0    #5
03.12.2001 09:48

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: как вы думаете мир должен быть интерактивным?

    Полностью согласен с порочностью концепции "присутствует-нужно" и только приветствую интерактивность. Я просто изложил сложившееся мировоззрение играющего в приключенческие игры. Сложившееся на основании того, что ему преподносят.

    Однако избыток интерактивности может нанести и вред игрушке (не имееются в виду произведения, предназначенные для постоянного проживания), размыв сюжетную линию до неузнаваемости, приводя тем самым игрока к полной дезориентации в пространстве и смысле произведения.

     Почему-то, печатая эти строки, вспоминаю различные мыльные, мексиканские и не очень, сериалы.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru