.
Неактивен
Интерактивность-то должна быть, но не в ущерб игре и процессу. Любые лишние действия могут запутать игрока, это касается и интерактивности. По моему мнению, дополнительные действия и возможности мира, существенно не влияющие на сюжет или финал и призванные только для создания обстановки, должны быть преподнесены в облегченной форме.
Неактивен
Приятней играть в подобную игру можно будет только в том случае, если все головоломки будут логичными и интуитивно понятными. Иначе по сложившейся традиции, споткнувшись на очередном ребусе, перед игроком (особенно новичком) встанет ужасный вопрос: "а не надо было ли на каком-либо холодильнике написать что-либо фломастером, предварительно зафутболив какой-нибудь мячик к чертовой матери". При нынешнем развитии адвентюр мысль о том, что, "если какое-либо действие возможно, то скорее всего оно нужно для прохождения", весьма вероятна.
Неактивен
Полностью согласен с подобным подходом к некоторым действиям играющего, типа эпизода с фломастером. Именно это я и имел ввиду, когда говорил в самом начале про облегченную форму преподнесения определенных действий. Не обязательно получать результат действия, достаточно его изображения, как и приведено WildWizard'ом в примере.
Неактивен
Полностью согласен с порочностью концепции "присутствует-нужно" и только приветствую интерактивность. Я просто изложил сложившееся мировоззрение играющего в приключенческие игры. Сложившееся на основании того, что ему преподносят.
Однако избыток интерактивности может нанести и вред игрушке (не имееются в виду произведения, предназначенные для постоянного проживания), размыв сюжетную линию до неузнаваемости, приводя тем самым игрока к полной дезориентации в пространстве и смысле произведения.
Почему-то, печатая эти строки, вспоминаю различные мыльные, мексиканские и не очень, сериалы.
Неактивен