Насколько я понимаю, последовательность действий в Вася1 и Вася2 жестко задана Единственное исключение - перемещение в пространстве. Если я не прав - исправьте пожалуста.
Так вот, играя в эти игры, я постоянно ловил себя на мысли, что все в этой жизни предопределено Программа лишь ждет от меня определенных действий, а после этих действий еще действия и т.д. Моя же задача сводится к подбору необходимой фразы на клавиатуре с целью получить еще один кусочек текста и снова вернуться к подбору фраз.
Почему то многие полагают, что цель текстового ввода команд в этом и состоит ??? По мне так лучше менюшки.
Играя в адвентюру с текстовым вводом я вправе ожидать, что она будет нормально понимать любые мои команды, которые имеют смысл в мире игры. Здесь не отделаешься, прописав все действия заранее. Если в игре есть предмет, который можно взять, то я в праве ожидать, что его в любой момент можно положить, положить на другой предмет, отдать кому-нибудь, кинуть куда-нибудь...
Вот собственно и subj. Ваши мнения?
Неактивен
В эти игры я не играл, но описываемая ситуация хорошо иллюстрирует, как недостаточно хорошо реализованый текстовый ввод, да видимо и вся система жесткой связки "определенный предмет - определенное действие - определенное место", губит впечатление от игры. От этого нужно уходить.
P.S. Dillm, не обижайся! - это я в общем о сложившейся системе.
Неактивен