Насколько я понимаю, последовательность действий в Вася1 и Вася2 жестко задана Единственное исключение - перемещение в пространстве. Если я не прав - исправьте пожалуста.
Так вот, играя в эти игры, я постоянно ловил себя на мысли, что все в этой жизни предопределено Программа лишь ждет от меня определенных действий, а после этих действий еще действия и т.д. Моя же задача сводится к подбору необходимой фразы на клавиатуре с целью получить еще один кусочек текста и снова вернуться к подбору фраз.
Почему то многие полагают, что цель текстового ввода команд в этом и состоит ??? По мне так лучше менюшки.
Играя в адвентюру с текстовым вводом я вправе ожидать, что она будет нормально понимать любые мои команды, которые имеют смысл в мире игры. Здесь не отделаешься, прописав все действия заранее. Если в игре есть предмет, который можно взять, то я в праве ожидать, что его в любой момент можно положить, положить на другой предмет, отдать кому-нибудь, кинуть куда-нибудь...
Вот собственно и subj. Ваши мнения?
Неактивен
А я и не обижаюсь )))
Просто это был мой первый опыт в написании подобных продуктов, посему и получился он - так себе.
Вот я сейчас пишу игрушку, так там всё уже по другому - каждый предмет можно осмотреть, можно посмотреть в предмет, попробовать его прочитать, включить и т.д.
Неактивен