Текстовый однозначно.
Если не верите, проверьте ЗомбиII/
Это не мучение, а наслаждение. Причем, как на русском, так и на английском!!!
Неактивен
На самом деле все дело в качестве реализации. Текстовый ввод доставит разработчику больше гем..роя, но сделает игрушку более глубокой. Однако, если процесс игры будет заключаться в подборе нужных слов - то это уже не игра, а издевательство. Игра должна быть развлечением, а не пыткой и нервотрепкой.
С другой стороны менюшный ввод облегчает все эти процессы, как со строны разработчика, так и со стороны игрока, правда в ущерб игре (но это, смотря как разработать систему менюшек - ведь необязательно вываливать на игрока все возможные действия со возможными объектами). Однако это зависит еще и от типа игры. Если игра состоит из ряда юмористических сценок, то может и не стоит ее отягощать текстовым вводом.
Так что это дело вкуса и мастерства.
Неактивен