Вообще-то далеко за примерами ходить не надо. Игры Скотта Адамса имели колоссальный успех, хотя описания там не очень. Так что ответ неочевиден.
Неактивен
Их должно быть ровно столько, чтобы погрузить игрока в мир игры, Но перебирать не надо!
Голова начинает пухнуть от такого большого объема текста.
Всего должно быть вмеру
Неактивен
Всё зависит от того, что собрался писать. Простую расслабляющую адвентюру либо что-то вроде книги с большими описаниями. А пухнуть голова не начинает, так же как и от книг... Хотя если от книг пухнет, тогда наверное и от больших описаний будет пухнуть:)
Неактивен
Вот Maxik говорил, что настоящей IF игры на русском нет. У меня такой вопрос: какой объём текста вас устроит? Игра должна представлять собой объём печатного романа? Тогда для этого нужно брать готовые произведения, причём малоизвестные. Зачем тогда все мы сидим и выдумываем сюжет, если не многие могут воплотить это в объёмный красивый текст?
Неактивен
По моему мнению, сформировавшемуся за долгую и трудную жизнь, игра - это, в первую очередь, развлечение. Не стоит напрягать игрока многостраничными описаниями (если только это не игра, а интерактивная книжка). Описание должно находиться в балансе с объемом действий, ожидаемых от играющего. Чем динамичней игра, тем короче должны быть описания (до определенного предела, конечно).
Нет смысла описывать некоторые второстепенные детали, если игрок может получить это описание с помощью каких-либо команд ("присмотрись","исследуй","изучи"). В идеале - нужно описывать ситуацию в том объеме, в котором человеку реально увидеть в действительности.
Неактивен
Когда спрашиваешь вопрос нужны ли картинки, то все кричат нам нужна интерактивная книжка без оных. Спрашиваешь нужен ли текст, оказывается нужна игрушка, а не книжка:)
Так что же всё-таки людям надо?
Неактивен
Ну ты вопрос задал...
Да это самое важно для такиз игр.Если описание галимые то и игра отсылается в отстой.Так как ты не погружаешся полностью в игру с тупыми описаниям.По этому и важно что-бы описания писали литераторы.Так ,что ответ очевиден.8)
Неактивен