Вообще-то далеко за примерами ходить не надо. Игры Скотта Адамса имели колоссальный успех, хотя описания там не очень. Так что ответ неочевиден.
Неактивен
По моему мнению, сформировавшемуся за долгую и трудную жизнь, игра - это, в первую очередь, развлечение. Не стоит напрягать игрока многостраничными описаниями (если только это не игра, а интерактивная книжка). Описание должно находиться в балансе с объемом действий, ожидаемых от играющего. Чем динамичней игра, тем короче должны быть описания (до определенного предела, конечно).
Нет смысла описывать некоторые второстепенные детали, если игрок может получить это описание с помощью каких-либо команд ("присмотрись","исследуй","изучи"). В идеале - нужно описывать ситуацию в том объеме, в котором человеку реально увидеть в действительности.
Неактивен