Вообще-то далеко за примерами ходить не надо. Игры Скотта Адамса имели колоссальный успех, хотя описания там не очень. Так что ответ неочевиден.
Неактивен
Всё зависит от того, что собрался писать. Простую расслабляющую адвентюру либо что-то вроде книги с большими описаниями. А пухнуть голова не начинает, так же как и от книг... Хотя если от книг пухнет, тогда наверное и от больших описаний будет пухнуть:)
Неактивен
Вот Maxik говорил, что настоящей IF игры на русском нет. У меня такой вопрос: какой объём текста вас устроит? Игра должна представлять собой объём печатного романа? Тогда для этого нужно брать готовые произведения, причём малоизвестные. Зачем тогда все мы сидим и выдумываем сюжет, если не многие могут воплотить это в объёмный красивый текст?
Неактивен
Когда спрашиваешь вопрос нужны ли картинки, то все кричат нам нужна интерактивная книжка без оных. Спрашиваешь нужен ли текст, оказывается нужна игрушка, а не книжка:)
Так что же всё-таки людям надо?
Неактивен