Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
14.10.2003 17:41

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Статья Korwinа

Есть ведь энтузиазм! Сколько ещё людей, готовых кричать: "А давайте, ... !" Значит, РИФ будет жить, и чем хуже ему будет, тем звонче будут эти голоса.
Что я понял, исходя из всего этого:
Необходимо создать краткую справку о техническом состоянии жанра на данный момент. Например, на этом сайте должна лежать страничка, которую можно легко найти новичку, где ему скажут: какие русскоязычные платформы существуют, чем они характеризуются, какие игры в них созданы, и подобные важные факты.
О идее сверхрлатформы:
Никогда из попытки сделать супер-систему ничего не получится. Обязательно должны быть разные подходы, иначе  однажды этот суперзавр вымрет, неспособный кого бы то ни было удовлетворить. Поэтому и важно дать человеку представление о том, что ему нужно и облегчить его выбор.
Предлагаю каждому разработчику (или его представителю) выслать сведения о системе. Временно повесить их в этой теме, а когда их обсудят, собрать в единую страницу.

Неактивен

0    0    #2
03.11.2003 13:12

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Статья Korwinа

   Проекты есть, идеи есть, компа нету и времени тоже, хотя последнее можно найти. Но нету коллектива. Я был бы рад присоедениться к такому. И не раз об этом говорил.
Конструктивная мысль:
1. Считаю пустой тратой времени сочинять ещё один "свой" движек.
2. Менюшный квест с элементами тектового ввода, оптимальное выбор.
3. Нужна комманда разработчиков.

Неактивен

0    0    #3
13.11.2003 08:02

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Статья Korwinа

По поводу FAQ напишу. Скоро smile

Неактивен

0    0    #4
30.12.2003 14:56

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Статья Korwinа

   FAQ по QSP 2.5  Автор HIman himan@rambler.ru 30.12.03

    Программа "Quest Soft Player" изготовлена компанией "Quest Soft" автором которой является Валерий Аргунов (Byte) (далее автор QSP) и не является лицензионно защищенным программным продуктом. Распространяется на правах "freeware", т.е. абсолютно свободно. Для запуска QSP вам потребуется любой компьютер, на котором установлена операционная система Windows 95 или выше. Желательно, чтобы процессор был не ниже P100, глубина цвета была не меньше 16 бит, присутствовала мышь.
Без мыши играть можно, но очень неудобно.
Текущая версия QSP 2.5.1 полностью функциональна.
В поставку входят:
- Хелп с перечнем всех возможностей QSP движка
- Демо квесты на которых можно поучиться начинающим
- Редактор который облегчит написание собственного квеста,
- Сам QSPплеер с помощью которого можно поиграть в квест под QSP платформу.
- Набор скинов для плеера
    Хотя движок "Quest Soft Player" (далее просто QSP)  сравнительно молодой, он появился когда URQ уже существовал и накапливал поклонников писателей и авторитет, всё же нашел своих почитателей и заслужил уважения числиться полноценным движком для создания If-игр. Автор этого FAQ поддерживал молодое начинание ещё с версии QSP 1.3  в стремление создать движок лучше чем URQ, своими советам и пожеланиями и по большей части это удалось. Приводить технические достижения здесь я не буду за более подробной информацией можно посмотреть достаточно подробный хелп идущий в поставке к QSP.
   К особенностям QSP можно отнести:
1. простой язык программирования. Если человек в школе изучал BASIC  и у него осталось логическо - алгоритмическое мышления, то освоить язык в QSP ему не составить большого труда.
2. встроенный редактор который позволяет наладить продуктивную работу и не запутаться в ходе написания своей игры.
3. возможность компилировать в формат QSP игры написанные в обычном текстовом файле.
4. возможность совместного творчества, когда несколько писателей могут вести разные ветви развития сюжета, а затем склеить в одну игру, что позволяет написать поистине неплохие игры с нелинейным сюжетом и не однообразным мотивом.
5. есть строка ввода и имея немного сообразительности можно написать простенький парсер. Подобное реализовано в SNG2 "Поиски Деда Мороза или мешок с подарками 2"
6. возможность изменить оформление QSP плеера набором скинов, пусть не самое главное но приятное дополнение. пр также вы можете создать собственное оформление.
   К недостаткам можно отнести:
1. Необходимость VBASIC библиотек так как плеер и редактор написаны на VB.
2. Нет возможности скрыть от посторонних глаз внутренности игры такие как папки с картинками и  музыкой. пр. На сам код игры можно установить пароль. Но это оставим на совесть игрока.
3. Нет возможности компилирования в *.exe. пр  В следующей версии подразумевается компилирование квеста в *.exe, что дает возможно играть не имея QSP плеера.
Пара вопросов, пара ответов:
Q: Откуда можно скачать движок?
A: Например с .www
Q: Какие игры существуют и как их заполучить
A: К  сожалению страничка автора QSP http://www.archive.hotbox.ru/ не доступна, где располагался основной перечень игр и их возможность скачать.
Так что я приведу странички авторов игр для QSP:
- http://www.qsp1.narod.ru       сайт QPS там можно посмотреть и даже что-то скачать
- http://www.day0.narod.ru       страничка автора этого FAQ
- http://www.finikpro.narod.ru   немного но есть
- увы не обладаю большей информацией sad

   В целом можно сказать QSP занимает достойную позицию среди таких платформ как URQ, RTADS, Adrift и сдавать её не собирается.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru