Сразу прошу прощения если я писал не туда - как-то можно и напрямую комментарии давать наверняка, но я так и не понял как.
Прежде всего, хотелось бы сказать чтоа втор статьи прав... по всем статьям . Не сочтите дальнейшее за оправдания, просто хотелось бы внести ясность.
>Но если вы посмотрите на клавиатуру, то заметите, что >"латиница-y" и "кириллица-н" "находятся" на одной
>клавише клавиатуры.
Да, я сам тоже заметил это, но мне показалось это мелочью...
>Статусная строка, обычно содержащая название
>локации, отсутствует. Интерфейс ввода самый
>примитивный - такие возможности как редактирование
>середины строки и история команд не поддерживаются.
Да. все так. Но исправить это не так легко, хотя я и постараюсь.
Далее - анализатор. Основная проблема, как ни странно - время. Дело в том, что я писал игру в очень напряженный момент жизни, урывками, в свободные минуты. Закончить должен был в сорк - до начала Конкурса, поэтому торопился, и не смог доделать игру... Из-за чего и обрезанность всего и вся.
Зачем я выложил неконченную игру? Не буду подробно рассказывать что и как, но на это были причины. Поверьте.
Что до "понимания" временлиц - наверное, я неправильно выразился. Имелось в виду именно то, что их можно вводить так, как хочешь, без изменения результата.
Я сам понимаю ущербность интерфейса, и пытаюсь упростить и улучшить его.
"Золотая Метка"... Я нарочно применил "непонятный" термин. Вообще, это может показаться неправильным, но я нарочно писал игру так, чтобы он казалась... "оторванной", что ли. Как раз ничего понимать и не надо... Мир не твой, ты в нем чужой. Это может раздражать, но я посчитал это единственно верным.
Фразы сумбурны? Да, персонаж игры действительно сумбурно излагает мысли, а под конец у него фактически "едет крыша", и ожидать от него логичности и последовательности...
Тем не менее, я не отрекаюсь от того, что являюсь начинающим автором. Да, это так. Да и квесты не моя стихия в общем-то - я больше специализируюсь на РПГ. Но я еще напишу квест... И это будет хороший квест.
Я обещаю.
Неактивен