Завершён перевод классической игры жанра Interactive Fiction, написанной Мишелем Робертсом - Ditch Day Drifter, в русском варианте получившей называние "Блуждания в Окопный День". Вы cможете не только получить удовольствие от этой игры, но и узнать о традициях жанра и научится создавать подобные игры, так как к игре прилагается исходный код с комментариями.
Скачать её можно здесь:
http://rtads.h-type.com/ditchrexe.zip - в экзешнике (677 Кб)
http://rtads.h-type.com/ditchr.zip - без интерпретатора (187 Кб)
Так как перевод только-только окончен и моя клавиатура ещё не остыла, то сообщения о возможных найденных ошибках и опечатках были бы очень полезны.
Получайте удовольствие!
Неактивен
Lonedale написал:
Здесь дело не столько в энтузиазме, сколько в самой возможности приложения сил в данном направлении - сиречь, если кто-то готов поделиться исходниками...
А в чем проблема? Пишешь Яну на мыло, просишь. Думаю, не откажет. Его, правда, давненько не видно на горIFзонте, но возможно, на ifMUD и появляется. Его старое (очень старое) мыло domokov [собака] aol [точка] com.
Публичных исходников Бабеля, насколько я знаю, нет. Не было их и у Kaged - это эттузиасты "выпросили". С Кэйджед вообще проблем не вижу - исходники лежат на рутадс сайте. Скачивай, да переводи. Как альтернатива - "добить" ПОЧТИ урусифицированную версию. Но , на мой взгляд, это не лучший вариант. Я пробежался, почитал, и, даже невооруженным, любительским глазом доморощенного критика видно, что переводило несколько человек, и переводило кусками.
Отредактировано zerrr (30.06.2008 16:47)
Неактивен
Lonedale написал:
zerrr написал:
исходники лежат на рутадс сайте. Скачивай, да переводи.
В том-то и дело, что видел я там только "недорусифицированный" вариант, и мне действительно было бы проще рбаотать "с нуля". Подскажите, пожалуйста, ссылку (или бросьте на мыло), где можно взять полностью английский исходник.
прошу прощения, - ты прав. Только недорусик. Тогда, вопрос к ГрАнду.
Неактивен
Lonedale написал:
GrAndrey написал:
Декомпилятор качать здесь. SCADS2
Остался только один, подлинно нубовский вопрос: и дальше что? В наборе файлов, которые у меня были изначально ничего не изменилось...
Я так понимаю, он должен создавать файл с расширением *.t, и его даже можно указать в командной строке. Только с таким синтаксисом декомпирятор вообще не работает. .е., к примеру, scads2 proba.gam > proba.t - не выполняется.
У меня работает. Другое дело, что содержание полученного файла, мало напоминает тадсовский сорс, скорее с или даже асм впрочем, я в программировании полный даун.
Неактивен
не вопрос. только куда? кинь е-майл в личку. Я так понял тебя интересует и Бабель и Кэйджед?
Неактивен