Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
16.03.2001 13:09

Dmytryk
Участник
Откуда: Молодечно, Беларусь
Зарегистрирован: 13.03.2001
Сообщений: 23
Вебсайт

Всё написанное выше (кроме цитат) является моим личным мнением и не притендует ни на что.&&-~Dmytryk~-&&<e-mail: dmytryk@futlar.com>

Что мне не нравится в этом форуме

Захожу я в первый раз. И тут мне выдаёт
"Здравствуйте, Гость".
Это мне сразу не понравилось. По тому, что слово гость выделено. Этим форус, как будто хочет меня унизить, что я не зарегестрирован.
Дальше. Зарегистрировался. И мне пишет:
"Здравствуйте, Dmytryk, для вас 0 сообщений"
Опять форум стремится меня унизить, что для меня 0 сообщений. А я этому даже рад. wink
Одним словом, можно ли сделать так:
а)чтоб форум не выделял сфова гость
б)чтоб форум, если нет сообщений, просто не писал этого
Можно? ???

Неактивен

0    0    #2
26.09.2006 17:05

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Не, читающих людей у нас действительно довольно много. Вот, например, насколько я знаю, на западе подростки и дети читают в основном комиксы (а что такое комикс? грубо говоря картинки с малой долей текста). Не знаю как там у вас в Москве, а у нас в Воронеже те же подростки если что-то читают, то все-таки книги, а не комиксы, по крайней мере лично я никаких комиксов никогда не покупал...

А малую популярность IF я бы объяснил другими вещами, например, высоким уровнем пиратсва (порой скачать IF-игру дороже, чем купить на диске за 60 р. двусторонний DVD со сборником двадцати новейших хитовых коммерческих игр).

Неактивен

0    0    #3
27.09.2006 20:17

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ну, я не думаю, что у нас в стране так много людей, в совершенстве владеющих английским, чтобы играть в Interactive Fiction на английском языке. Это же не FIFA 2006, где для успешной игры можно и без знания языка обойтсь...

ИМХО Interactive Fiction на русском может быть популярной только тогда, когда кто-нибудь сделает нормальную игру в жанре Interactive Fiction на русском языке. Мне кажется, здесь вопрос "курица или яйцо" не уместен, сначала должна быть классная игра - а уж потом ее популярность, а не наоборот.
Пока я знаю только одну действительно великую игру в жанре на русском языке - Fallout Quest, и, насколько я знаю, игра была сверхпопулярной в сравнении, скажем, с другими бесплатными играми.

Неактивен

0    0    #4
28.09.2006 18:30

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Зато прикольно:).
Причем тут русский язык с большой буквы, убей, не понимаю. По-твоему, IF обязательно должна быть высокохудожественной? ИМХО нет, чем ближе будет игра к "народу", тем лучше.

Неактивен

0    0    #5
29.09.2006 20:33

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

> На раскрученную, популярную и,заметь, закопирайченную вселенную.

Так что ж мешает остальным взять и делать игру в популярной, интересной, захватывающей вселенной?
Мне, кстати, очень понравился и Fallout Quest, и Stone of Shady Sands - это, пожалуй, единственные Freeware игры, которые я с удовольствием прошел. Только на этом форуме об этих играх что-то ничего не слышно. Почему? Быть может, существует действительно разделение на два жанра: эдакой совсем классической, элитарной интерактивной литературы и общепопулярной IF? Или вы менюшную IF за IF не считаете?!

Как бы то ни было, но надо признать: обе эти игры получили больше поклонников, чем вся URQ с TADS вместе взятые. Fallout Quest стал вообще легендарной игрой, демоверсия SOSS публиковался в "Игромании" (значит, все-таки оценили редакторы этого самого популярного в России игрового журнала игру) и также получила массу положительных оценок. А ведь это отнюдь не идеальные представители жанра, да и делали их начинающие авторы игр.

Поэтому лично я считаю, что создать популярную IF вполне можно и в России, чему явным образом приведенные выше игры и являются подтверждением.

> Народу то IF на кой?

Ну раз так, то что удивляться, что в этом форуме самые частообновляемые темы - это появляющийся спам:).

Неактивен

0    0    #6
30.09.2006 00:22

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

> Stone of Shady Sands публиковался в "Игромании" знаешь почему? Она была в первую очередь графически оформлена!

Ну, не думаю, что в таком уважаемом журнале, как "Игромания" все были в восторге от того, как там была оформлена текстовая игра. Они привыкли публиковать игры с та-а-а-кой графикой, что графика в SOSS, согласись, тянет на 1 из 10 баллов.

Но ты вообщем-то прав: чтобы IF была популярной (а это, думаю, цель форума), необходимо красивое, достойное оформление игры - причем, как в случае с тем же SOSS, излишеств типа графических моделей, роликов и т.п. вещей не надо. Достаточно просто красиво ОФОРМИТЬ ТЕКСТ! А не так, как, скажем, в Урке...

Неактивен

0    0    #7
05.11.2006 21:41

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Ребят, "победить" Zevs-а можно только одним способом.
Создать игру лучше.
Не важно, будет она парсерная или менюшная; на URQ, RTADS или на собственном движке; в известном или придуманном исключительно вами мире; с мужчиной или женщиной в главной роли.
Главное - чтобы игра была ИНТЕРЕСНЕЙ. И все.

Неактивен

0    0    #8
07.11.2006 21:52

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

А ты одно и другое не путай.
У меня-то как раз игра на уровне УРК-и, посему поганая и я ее теперь даже не поддерживаю.
На ИЛ я забил, и я пишу игры в других жанрах.
Поэтому мой форум посвящен другому, но популярность его, ясно дело, с тяп-ляповским не сравнится.

Неактивен

0    0    #9
08.11.2006 01:10

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Так вот с чего спор весь начался?!

Посетители этого форума заявили: мол, нет популярных IF-игр, потому что они не интересны народу.

Я говорю: как же так, вот, например, Fallout Quest или Stone Of Shady Sands – сравнительно популярные игры. Конечно, их популярность низка по сравнению с коммерческими проектами, но на уровне бесплатных игр (freeware стратегий, логических, приключенческих и т.п.) эти игры смотрятся как одни из лидеров (и по посещаемости сайта, и по числу отзывов, и по публикациям, а не только по скачиваниям).

Мне говорят: ха, ну конечно! Почему эти игры нравятся? Ну, во-первых, движок красивый. Был бы сине-белый текст – на игру никто внимание не обратил. Ну, во-вторых, мир известный. Была бы игра про мага, ищущего сокровище в замке колдуна, в игру бы никто не стал играть. Ну, в-третьих, сюжет простой и понятный каждому. Была бы игра о философских абстракциях – никто бы в игру не стал играть, да и в журналах она бы не была напечатана.

И посетителями этого форума все преподносится так, будто бы красивый движок – это не плюс игры, а минус. Будто бы интересный и популярный мир – это вообще преступление. Будто бы простой сюжет – это плохо, нужна какая-то головоломка по подбору слов и команд. То есть по мнению посетителей форума все однозначные плюсы этих игр – это на самом деле минусы.

То есть они еще жалуются: вот, если сделать ИЛ-игру скучной, на некрасивом движке, без иллюстраций и музыки, в мало кому интересном мире, на кривом, с кучей заумных головоломок, то в ИЛ никто играть не будет, поэтому мы бедные – несчастные, сами пишем игры – и сами же за них голосуем на конкурсе, потому что кроме как авторов игр (вместе с незначительным числом посетителей этого форума, многие из которых также авторы игр) оценить их, ибо они по большому счету никому и не нужны.

Причем вы сами мол говорите, что вот ИЛ имеет малую популярность, она не интересна народу. Я не знаю, быть может, в вашем представлении «элитарность» жанра это какое-то достоинство, но по-моему куда лучше и интереснее делать игру, которая будет увлекательной для большого количества человек. А если конкурс подобных игр вызывает интерес лишь у 5-10 человек – то какой толк от такого конкурса, стоило ли его вообще проводить?!

Короче, я все эту тему начал лишь для того, чтобы призвать людей делать такие ИЛ-игры, на которые были бы оставлены десятки отзывов, у которых были бы тысячи скачиваний, которые были бы опубликованы во многих игровых журналах большим тиражом и так далее. То есть я призываю всех делать ПОПУЛЯРНЫЕ, а не элитарные IF-игры. Почему? Потому что ИЛ – один из самых популярных и интересных жанров бесплатной игровой индустрии, хотя, похоже, почитатели URQ, RTads и других платформ готовы просто убиться, лишь бы навязать всем точку зрения, что ИЛ народу не интересна, что ее надо обсуждать только на малопосещаемых полузакрытых форумах, что над оформлением и качеством игры вообще не стоит даже работать, и что единственная награда для автора такой игры – победа в конкурсе, за которым следит 5-10 человек во всем Internet.

Лично мне не понятна политика taplap.ru, который тоже явно склоняется к такой точки зрения, который негодует по поводу людей, сделавших настоящий прорыв в жанре IF, которые создали жанру хоть какую-то, но все же известность в кругах обычных игроков. Игру Zevs-а обвиняют в том, что она имеет красочный движок, что она имеет большую популярность, что она написана в общеизвестном мире, вместо того, чтобы хвалить игру за ТЕ ЖЕ факты. Я не знаю, много ли в SOSS опечаток, но лично я их не заметил вообще (по крайней мере по сравнению с Урошными играми это идеал), однако Zevs-а почему-то обвиняют  в обилие багов и глюков, хотя как раз с этим у него все в порядке. Лично я нашел в игре SOSS лишь один недостаток, из-за которого она не может считаться действительно первоклассной игрой и рассчитывать на победу в серьезных (а не шуточных) конкурсах: ее небольшую продолжительность. Мне хотелось бы еще побродить по другим городам, встретить главного героя, спуститься в Убежище-13 и много еще чего, но игра закончилась тогда, когда я только вошел во вкус…

Впрочем, если игра кажется слишком короткой и после ее окончания хочется играть еще – является ли это недостатком?! По-моему, это как раз и есть высшая похвала игре!

С другой стороны, по большому счету SOSS не кажется мне чем-то таким недосягаемым и великим, по-моему любой человек может, если постарается, сделать игру такого же уровня, но для этого надо приложить усилия и время, а у большинства здешних авторов его хватает лишь на то, чтобы раскритиковать игру.

Вы можете спросить: какое мол твое отношение к Zevs-у?! Вы вот наверняка скажите, что мы мол друзья или знакомые, вот я и хвалю его игру (именно так часто бывает на Уркошных конкурсах, там и вправду вспоминаются басни Крылова). Но это не так! Лично я мало что знаю о Zevs-е и мне на него вообще-то наплевать. А хвалю я не Zevs-а как такового, а его игру, которая открыла для нескольких тысяч людей жанр Interactive Fiction, который тяпляповцы, судя по всеми, так хотели от «неблагодарного народа, который отжирает халяву на покупаемых им пиратских дисках с шутерами» закрыть.

Неактивен

0    0    #10
08.11.2006 19:01

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

Не хотел продолжать дискуссию, но мимо наглой лжи пройти не могу:).

> А я думал, что "это идеал для российской ИЛ на данный момент".

Где это я такое говорил?

> Так зачем ты в этом конкурсе учавствуешь, раз без толку все это?

Я же сказал, что я участвовать в конкурсе не хочу, а сделал это я только ради ИЛ и Ifn00b. Посмотри тему на этом же форуме.

> А вообще ты сам ответил на свой вопрос, почти ни одна ИЛ не использует закопирайченый мир какой-то там игры или книги. Поэтому, видно, они и не популярны.

Вот это самая наглая ложь!
Смотрим игры со словом Fallout на урке и др. подобных платформах.

"Fallout5" от Lord Demon на URQ
"Fallout Арена" от Lostas на QSP

Материал - allquests.ru.

Впрочем, смотрел я невнимательно, думаю, вы как истинные знатоки можете добавить еще много игр по Fallout, написанных на ваших платформах.

Впрочем, одним только Fallout дело не ограничивается. Беглого взгляда на каталог достаточно, чтобы обнаружить одни только закопирайтенные названия:
Побег из замка Wolfenstein V1.1
Diablo II
DOOM, Уровень 1, 2
История Star Wars
и т.п.

И после этого вы еще смеете упрекать Zevs-а в закопирайтенной вселенной, которой он якобы добыл себе популярность?! Не смешите мои тапочки:)!

> Я смотрю, ты вообще большой знаток «Уркошных» конкурсов

Нет, выводы о его популярности я сделал на основе диалога на форуме URQ:

Korwin:
А нельзя ли озвучить текущее распределение голосов или хотя бы количество проголосовавших? А то создается ощущение, что игроков ровно столько сколько авторов и от этого становится грустно.

Victor:
На данный момент поступило 4 голоса, из с них с одним пока не совсем понятно, что делать. Голос от игрока (не автора какого-либо из конквестов) пока один. 

> Как один из организаторов и членов жюри всех состоявшихся ЛОКов, могу точно сказать — никакого кумовства, умышленного голосования за друзей и т.п. у нас нет.

Умышленное голосование есть всегда. Вообще ВСЕГДА! Потому что когда голосуют в основном авторы, выберая между своей и чужими играми, эту уже... необъективно, в зависимости от скромности человека в ту или иную сторону. Запретите людям, которые пишут игры, голосовать за них же.

> Уж такой жанр эта ИЛ, не массовый, скажу я тебе.

Вот с этим-то я и не согласен, как, думаю, и Zevs. Я не понимаю, зачем вы так усиленно продвигаете эту ложь?!

Неактивен

0    0    #11
09.11.2006 13:10

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

> Правильно, глянь. Может тогда поймешь. что ты не совсем прав.

Что касается "Зебры". Я бы не стал сравнивать эту игру с SoSS хотя бы потому, что она парсерная, а SoSS - это интерактивная книга. Но что касается "Зебры"... да, по количеству команд и "детализации головоломок" игра очень хороша. Но как раз литературная часть в ней слабовата. Банальная история о потерпевшем кораблекрушение главном герое, оказавшемся на необитаемом острове, годится в лучшем случае для стратегических игр, но уж никак не для интерактивной литературы.
По крайней мере мне было гораздо интереснее играть в SoSS, хотя и не отметить заслуги игры Ifn00b нельзя.

> Наверняка есть и фтп-сервера, на которые эти игры залиты, но искать их только что бы предъявить тебе я не собираюсь.

Нет, в англоязычных странах, безусловно, популярность этих игр велика. Тот же Adventure в свое время был первой ролевой игрой вообще, это такая же классика, как Super Mario, Doom 2, Civilization и т.п. игры. Только вот на русскоязычных игроков вся эта 30-ка практически не оказала никакого влияния, потому что эти игры требуют совершенного владения английским языком, а перевести их на русский нельзя, ибо русские слова склоняются, спрягаются, имеют разное написание в зависимости от женского и мужского родов, одним словом, для полноценного перевода нужно создавать вдобавок и свой полноценный специфичный для русского языка "движок". Плюс машинный или дословный перевод, как в других играх, здесь не подходит: переводить подобные игры должен не переводчик, а литератор.
Таким образом, лично я убежден, что в SoSS у нас в стране поиграло людей больше, чем в вышеупомянутую 30-ку игр, которые, безусловно, превзошли бы SoSS, будь они написаны на русском языке.

> Да и условно-бесплатно они не распространяются, и никем никому не навязываются.

Насколько я знаю, Zevs тоже не распространяет свою игру условно-бесплатно.

> Почему это тебя так волнует, тебе принципиально какое место займет та или иная игра на конкурсе?

Если это говорит организатор конкурса, то мне больше нечего даже и добавить.

Неактивен

0    0    #12
10.11.2006 01:34

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

> Скажи пожалуйста, как " литературная часть", с которой у Зебры, позволь тебя заверить,  все более-менее в порядке, соотносится с "сюжетом"?

Под "литературной частью" я имел в виду описание локаций, детализация мира. Сюжет - это, собственно, как все развивается, насколько интересен мир, персонажи и т.п.. Например, во многих комп. играх есть хороший сюжет, а литературная часть отсутствует, ибо сюжет развивается, например, в виде роликов.
ЗЕБРА показалась мне вообще не полноценной игрой, а скорее некой демкой. И тут дело даже не в размере игры, который вроде бы неплох, но... не хватает ей какой-то глобальности, завершенности, лихозакрученности, что ли.

>  Я тебе дам в пример десяток пазлориентированных if, которые по "литературной части ", покроют как бык овцу (уж извини) пару десятков сюжетно-ориентированного хлама.

Как мне кажется, пазло-ориентированные IF у нас в России совсем уж не популярны (не знаю ни одну популярную пазло-ориентированную игру в России). Мне они, кстати, тоже не нравятся.

> Адвенча ролевой игрой никак не являлась.

Ну это вопрос терминов. Ролевой игрой в принципе можно назвать все, где вы играете роль какого-то персонажа. С другой стороны в последнее время все чаще ролевой игрой называют игры, в которых просто есть набор и прокачка характеристик у юнитов.

> Я тебя умоляю, ты слишком плохого мнения о русских - у нас просто не было массового доступа к компьютерам, а персоналки появились гораздо-гораздо позже.

Да, но жанр IF практически получил свое второе рождение уже тогда, когда у нас персоналки тоже появились. Лучшие IF датированы даже не 1992-1994 годами, а, скажем, 1996-ым, 1997-ым, 1998-ым, это видно даже из твоего списка. В то время у людей компьютеры уже были.
И вообще, я не считаю, что IF, как и любой другой жанр, - дело привычки. В тот же SoSS играют же люди!

2 zerrr: На самом деле я полностью тебя понимаю, потому что и сам играл в западные IF-игры. Но подобные игры малоинтересны нашим игрокам. Зато нашим игрокам интересны другие игры: менюшные игры с интересным (но не обязательно сложном, скорее, напротив, веселым и простым) сюжетом, хорошим оформлением и, желательно, хоть примитивными, но ролевыми битвами. Пока авторы с этого форума будут подражать "пазло-ориентированным парсерным IF", то их игры будут интересны лишь их самим и таким же авторам. Но я против этого, ибо такой интерес быстро угасает и писать что-то глобальное не хочется. Поэтому предлагаю всем начать делать If-игры "с поправкой на нашего игрока", если хотите, а западные IF забыть.

Неактивен

0    0    #13
17.11.2006 20:22

AldudaTheGreat
Участник (+2)
Зарегистрирован: 22.08.2006
Сообщений: 40

Re: Что мне не нравится в этом форуме

А что, у нас есть на русском языке нормальные ПАРСЕРНЫЕ игры, а не демки? Т.е. с хорошим сюжетом и стройной системой головолом?!
Я просто кроме двух криво, очень криво переведенных западных игр и двух своих глючных игр не знаю парсерных игр на русском языке вообще.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru