Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.05.2004 01:21

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Напишем ТЗ для IFERa

Здравствуйте, давно не виделись:) Кинул на сайт тройку статей ( http://www.taplap.ru/articles.php?op=show&aid=64 ). Буду рад улышать ваши отклики.

Неактивен

0    0    #2
03.06.2004 14:34

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Напишем ТЗ для IFERa

Да не то чтобы конец света, но, понимаешь, TADS (1,2,3) постоянно разрабатывалась с конца 80-ых, т.е. уже в течение 15 лет. Причем с помощью и на основе feedback-а огромного (относительно) сообщества. Поэтому в наших условиях можно надеяться на достижение подобного успеха лет за 30.

Неактивен

0    0    #3
03.06.2004 22:22

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Напишем ТЗ для IFERa

На самом деле времени для создания _работающей_ системе было потрачено меньше.

Совершенно верно. Я имел в виду то, что система доводилась до ума в течение длительного периода времени, в чём помогли сотни написанных в ней игр.


(Есть такая болезнь (или патологическая тяга): программировать ради любви к программированию — я серьезно.)

В этом всё и дело, только это не болезнь. Просто некоторые люди больше склонны именно к программированию. Им интересно написать свою платформу с нуля. Приятней поступательно идти к поставленной цели, а не в муках творчества описывать выход на восток уже в десятой комнате подряд. Это нормально.

Отличие от ситуации с англоязычным сообществом в том, что у таких энтузиастов там осталась для этого  только одна причина — выучить какой-либо язык программирования, ведь даже если они создадут лучшую систему (что крайне маловероятно) ей — в силу целого ряда причин — никто  не будет пользоваться. У нас очередному сеансу wishful thinking ничто не мешает.

Переубедить тех, кто пишет платформу, я думаю, нельзя. Обратить же тех, кто, скорее, пишет именно игру с нуля, попробовать можно. Иногда логика побеждает чувства.

Неактивен

0    0    #4
05.06.2004 01:38

Gottlieb_Leberecht
Участник
Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщений: 52

"And after the Apocalypse, things got real bad."&&--Robot Holocaust.

Re: Напишем ТЗ для IFERa

Стас, RTADS популярность вряд ли грозит, ибо наглядность данной системы нулевая.

Тут не совсем наглядность, а скорее, время необходимое на изучение системы. В одном случае оно меньше, а в другом оно больше.

И тут такая дихотомия: либо "наглядность" и ограниченные возможности и барьеры, либо относительная сложность и широкие возможности. Не получится иначе — многие уже пробовали. Первый путь — Adrift, второй — Inform/TADS. По этому поводу, помнится, некто Джизас говорил: по плодам их судите их, ну или что-то вроде этого.

А насчёт популярности ты совершенно прав. Сообщество Adrift в несколько раз больше сообщества r.*.i-f. Но вот плодов пока не видно...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru