12/05/2004 в 00:23 были начаты работы по созданию русской IF-платформы для написания игр с текстовым вводом команд. От DOS'а пришлось отказаться в пользу Win32. Пишется всё на Delphi.
По состоянию на сегодняшний день дела идут удовлетворительно. Вот только вывод информации на экран в консольном приложении под Win95 происходит немного тормознуто (реанимировал для тестов свой старенький компьютер: CPU:486 160МГц/Mem:40MB/S3 Virge DX 2MB/HDD:426MB).
Если кто знает, как в консольном приложении использовать свои шрифты (в полноэкранном режиме), просьба сообщить — буду очень признателен.
Постараюсь по возможности сообщать о ходе работ...
Неактивен
Nash написал:
Извини, Гранд, я очень ценю твою работу по русификации TADS'а, но полноценного IF по-русски так ведь не получишь (
Почему?
Неактивен
Я извиняюсь, за то что-то вклиниваюсь с офф-топиком, но действительно интересно.
Кажется, мы удаляемся от главной темы. Вкратце, если TADS вдруг кардинально поменяют, придется все заново переводить.
1) Почему придётся всё заново переводить? Тебя что-то не устраивает в текущей версии, которая (не перевод библиотек, а оригинал, естественно) доводилась до ума в течение десяти лет?
2) TADS2 УЖЕ не поменяется — его разработка завершена. Разрабатывается дальше только TADS3.
Вот вам и вся фабула эпохи русского IF. В цитате - это упрек, здесь - нет. Лично я ЗА то, чтобы кто-то из нас написал платформу, которая будет иметь нормальный парсер, понимать падежи, иметь русский синтаксис etc.
А чем конкретно тебя не устраивают русифицированные Inform и TADS2? Обе системы понимают нормальный русский язык и выдают ответы на нормальном русском языке. Возможно, парсинг падежей/ещё что-то выполнены не очень элегантно, но есть ли лучшие способы? И потом, нужны ли они, если всё и так нормально работает?
Неактивен