12/05/2004 в 00:23 были начаты работы по созданию русской IF-платформы для написания игр с текстовым вводом команд. От DOS'а пришлось отказаться в пользу Win32. Пишется всё на Delphi.
По состоянию на сегодняшний день дела идут удовлетворительно. Вот только вывод информации на экран в консольном приложении под Win95 происходит немного тормознуто (реанимировал для тестов свой старенький компьютер: CPU:486 160МГц/Mem:40MB/S3 Virge DX 2MB/HDD:426MB).
Если кто знает, как в консольном приложении использовать свои шрифты (в полноэкранном режиме), просьба сообщить — буду очень признателен.
Постараюсь по возможности сообщать о ходе работ...
Неактивен
Не сочтите за неуважение к Вашей разработке, просто продложение:
Может быть, попробовать реализовать простое подмножество языка Смолток? Там есть все, что нужно. Кроме того, еще в начале 90х под ДОС был создан русский интерпретатор, с переведенными на наш язык ключевыми словами/библиотекой класов, можно на на этот вариант Смолтока и соориентироваться.
P.S. Вобще, выдержать четкую границу между автором-писателем и автором-программистом достаточно трудно. Ведь при большом желании написать собственную текстовую игру вполне можно освоить какой-нибудь Phyton или тот же Smalltalk. А чтобы текстовый движок не сковывал фантазию автора, придется все более и более приближать его к функциональности обычного универсального языка программирования.
Успехов!
P.S. А сейчас вобще довольно грустная тенденция просматривается в современном искусстве, в том числе и компьютерном. Упор на технологичность, в ущерб собственно творчеству. Предочитают делать свои языки, движки, системы автоматической генерации и тд... избегая главного.
Не сочтите за критику Вашей работы, просто некоторые размышления...
Неактивен