Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.06.2005 16:34

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Платформа на Пайтоне

Кто что может сказать о русском (и не только) сабже для IF? Видел в инете англоязычные PUB и BUS. Вроде бы Гидру тоже пытались создать на Пайтоне? Интересно было бы услышать любую информацию на эту тему. Просьба не отсылать к платформам, написанных на других языках, интересуют разработки конкретно на Пайтоне - мнения, встретившиеся трудности и т.п.

Неактивен

0    0    #2
30.06.2005 18:34

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Re: Платформа на Пайтоне

Стас, спасибо за ответ. А как можно связаться с WildWizard'ом? В разделе "участники/все" мне всего несколько имен выдало. Хотелось бы взглянуть на последнюю версию гидры и узнать, под какой лицензией она распространяется.
На счет отлавливания ошибок - лучше еще до написания кода игры писать тестирующий код. Да и вообще, тщательное альфа/бета тестирование и для компилированных программ нужно.

Неактивен

0    0    #3
02.07.2005 17:06

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Re: Платформа на Пайтоне

А о каких ошибках ты говоришь? Синтаксические можно и в интерпретируемом языке сразу проверить (когда пишешь на пайтоне, этих ошибок к тому же объективно меньше, чем, скажем, когда на джаве или си++), а семантические они и компилятором не обнаруживаются. За счет гибкости пайтона может быть больше ошибок времени выполнения, однако вряд ли это будет определяющим. Да и ошибки времени выполнения возникают и в откомпилированных программах.

Неактивен

0    0    #4
04.07.2005 09:34

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Re: Платформа на Пайтоне

Проблема с опечаткой в имени переменной решается достаточно просто - можно подсчитать, сколько раз каждая переменная встречается в тексте и вывести все переменные, которые встречаются только один раз - это либо опечатка, либо о переменной забыли. Модуль, который бы выполнял подобное тестирование несложно написать, хотя, думаю, такого добра уже полно в инете. А вот если недостаточное количество аргументов передал, а они опциональны - тут да...

Неактивен

0    0    #5
04.07.2005 11:07

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Re: Платформа на Пайтоне

Технически выполнить это не так сложно - есть встроенная функция dir, которой в качестве аргумента передается объект (например, модуль), а она выдает список атрибутов объекта. Далее остается в цикле перебирать их и анализировать текст модуля; в простейшем случае, подсчитать количество вхождений каждого атрибута. Можно усовершенствовать модуль, например, пропуская при подсчете строки комментариев.
А насчет опциональных аргументов - опциональными являются лишь те, у которых задано значение по умолчанию.

Неактивен

0    0    #6
05.07.2005 08:43

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Re: Платформа на Пайтоне

Сел вчера за комп... Функцией dir() у меня это сделать не получилось, зато в документации нашел замечательный модуль inspect - думаю, надо порыться в нем.

Неактивен

0    0    #7
07.07.2005 16:36

roger
Участник
Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщений: 7

Re: Платформа на Пайтоне

Просто сейчас я изучаю Пайтон и меня интересует ИЛ.
Вообще-то в попытках создать даже простенькую платформу есть несомненная польза - после того, как прочувствуешь все сложности, легче оценить готовый продукт и пользу той или иной его возможности.
Игру твою интересно было бы посмотреть, кинь, плиз на roger(at)usv_com_ua. Надо будет написать WildWizard'у, все никак не соберусь.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru