Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.02.2006 21:56

Aaz_debtor
Участник
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщений: 2

Проблемы в создании игр на QSPv3.0

Здравствуйте... Недавно я узнал про такую вещь как IF, сам я привык играть в графические игры,  и переход на текстовые, может показаться не понятным, но думаю найдется тот кто читая интересные книжки хотел бы сам побывать на месте героя, пойти не на право а налево, вобщем оказаться на месте героя - сделать свой выбор, где текстовые игры эту задачу на мой взгляд могут весьма хорошо реализовать и ни какая графическая игра с космичискими требованиями не справится лучше, потому что читатель беря в руки очередную книгу надеется найти в ней не кучу красивых картинок а увлекательные приключения его героя, думаю именно это ожидает if – игрок, может я не прав но это мое мнение. Вот я и решил скачать пару игр и платформ, после проб, остановился на qsp хотя сейчас присматриваюсь к Adrift' у...

Так вот у меня проблема, я пишу игру на QSPv3.0

Я хотел создать диалог:
К примеру мой персонаж при выборе действия:
- Привет
код действия:
hi=1:
goto 'диалог'
Второе действие:
  - Пройти мимо
Код:
hi=0
Goto ‘диалог’
……………………..
Итак, локация: ‘диалог’
…………………….
if hi=1:
*nl
*pl ‘ - Привет’
*pl ‘ - Привет я рада что ты узнал меня’
      Act ‘ – Я тоже’: goto ‘диалог1’
      Act ‘ – Я с начала не узнал тебя’: goto ‘диалог2’
End
If hi=0:
*nl
*pl ‘Эй ‘N’’ты что меня не узнал!?’
      act ‘Не обращать внимания’: goto ‘диалог1’
      act ‘Подойти к девушке’: goto ‘диалог2’
end

Так в чем же проблема? А в том что при переходе на локацию ‘диалог’
Выходят все «if», «act», «pl», в итоге я понял что переменной hi не назначаются выражение=1 или же 0, как быть? Или может я допустил ошибку? Помогите пожалуйста,
В программировании я нуль только хелп по qsp изучаю но как видите появились проблемы…
За ранее благодарю

Неактивен

0    0    #2
01.03.2006 09:57

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Проблемы в создании игр на QSPv3.0

Хм... не знаю в чем может быть проблема
но код

Код:

#Начало
*P 'Привет!'

ACT '- Привет':
hi=1
goto 'диалог'
END
ACT '- Пройти мимо':
hi=0
goto 'диалог'
END
—————— Конец Локации ———————-

#диалог

if hi=1: 
*nl 
*pl ' - Привет' 
*pl ' - Привет я рада что ты узнал меня' 
 Act ' – Я тоже': goto 'диалог1' 
 Act ' – Я с начала не узнал тебя': goto 'диалог2' 
End 
If hi=0: 
*nl 
*pl 'Эй, ты что меня не узнал!?' 
 act 'Не обращать внимания': goto 'диалог1' 
 act 'Подойти к девушке': goto 'диалог2'
end
—————— Конец Локации ———————-

Работает так как ты и хотел.

Неактивен

0    0    #3
01.03.2006 20:27

Aaz_debtor
Участник
Зарегистрирован: 28.02.2006
Сообщений: 2

Re: Проблемы в создании игр на QSPv3.0

Получается так, что когда я перехожу на локацию 'диалог', с переменной равной еденице - выходят все "акт" "иф" и "пл", но если перейти с нулем то выполняются команды второго "иф" равного нулю, а может ли быть такое, если действителен первый "иф" и он каким то образом цепляет второй к примеру, end первого стоит в конце второго "иф" и таким образом выполняются два "иф"?

Я старался как можно коротко написать, но выходит немного замученно...

Неактивен

0    0    #4
02.03.2006 08:17

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Проблемы в создании игр на QSPv3.0

Постучись в аську, и напиши свое мыло я вышлю тебе этот пример.
В QSP3 всё работает как часы, такого быть не может что бы какой-то IF мог что-то не то цеплять или пропускать.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru