Здравствуйте... Недавно я узнал про такую вещь как IF, сам я привык играть в графические игры, и переход на текстовые, может показаться не понятным, но думаю найдется тот кто читая интересные книжки хотел бы сам побывать на месте героя, пойти не на право а налево, вобщем оказаться на месте героя - сделать свой выбор, где текстовые игры эту задачу на мой взгляд могут весьма хорошо реализовать и ни какая графическая игра с космичискими требованиями не справится лучше, потому что читатель беря в руки очередную книгу надеется найти в ней не кучу красивых картинок а увлекательные приключения его героя, думаю именно это ожидает if – игрок, может я не прав но это мое мнение. Вот я и решил скачать пару игр и платформ, после проб, остановился на qsp хотя сейчас присматриваюсь к Adrift' у...
Так вот у меня проблема, я пишу игру на QSPv3.0
Я хотел создать диалог:
К примеру мой персонаж при выборе действия:
- Привет
код действия:
hi=1:
goto 'диалог'
Второе действие:
- Пройти мимо
Код:
hi=0
Goto ‘диалог’
……………………..
Итак, локация: ‘диалог’
…………………….
if hi=1:
*nl
*pl ‘ - Привет’
*pl ‘ - Привет я рада что ты узнал меня’
Act ‘ – Я тоже’: goto ‘диалог1’
Act ‘ – Я с начала не узнал тебя’: goto ‘диалог2’
End
If hi=0:
*nl
*pl ‘Эй ‘N’’ты что меня не узнал!?’
act ‘Не обращать внимания’: goto ‘диалог1’
act ‘Подойти к девушке’: goto ‘диалог2’
end
Так в чем же проблема? А в том что при переходе на локацию ‘диалог’
Выходят все «if», «act», «pl», в итоге я понял что переменной hi не назначаются выражение=1 или же 0, как быть? Или может я допустил ошибку? Помогите пожалуйста,
В программировании я нуль только хелп по qsp изучаю но как видите появились проблемы…
За ранее благодарю
Неактивен
Хм... не знаю в чем может быть проблема
но код
#Начало *P 'Привет!' ACT '- Привет': hi=1 goto 'диалог' END ACT '- Пройти мимо': hi=0 goto 'диалог' END —————— Конец Локации ———————- #диалог if hi=1: *nl *pl ' - Привет' *pl ' - Привет я рада что ты узнал меня' Act ' – Я тоже': goto 'диалог1' Act ' – Я с начала не узнал тебя': goto 'диалог2' End If hi=0: *nl *pl 'Эй, ты что меня не узнал!?' act 'Не обращать внимания': goto 'диалог1' act 'Подойти к девушке': goto 'диалог2' end —————— Конец Локации ———————-
Работает так как ты и хотел.
Неактивен
Получается так, что когда я перехожу на локацию 'диалог', с переменной равной еденице - выходят все "акт" "иф" и "пл", но если перейти с нулем то выполняются команды второго "иф" равного нулю, а может ли быть такое, если действителен первый "иф" и он каким то образом цепляет второй к примеру, end первого стоит в конце второго "иф" и таким образом выполняются два "иф"?
Я старался как можно коротко написать, но выходит немного замученно...
Неактивен
Постучись в аську, и напиши свое мыло я вышлю тебе этот пример.
В QSP3 всё работает как часы, такого быть не может что бы какой-то IF мог что-то не то цеплять или пропускать.
Неактивен