пишу игры(простенькие) и застопорился при написании квеста типа Кирандии. перешел на с++ с паскаля и не совсем все понимаю а в статьях вообще не разберешь мне бы гне-нибудь найти исходник и пару объяснении и я все пойму пожалуйсто помогите исходником даже самым простым
Привет!
А почему ты готовые движки не рассматриваешь?
Менюшные: URQ, QSP
Поинт&Клик: Wintermute Engine
Простенькие: BlizBasic, Dark Basic
Или чуть посложнее: OGRE, Nebula2
Можно и на: Quest 3D замочить
Меня если честно удивляет народ изучаюишй С++ спешел во геймедев с нуля
И ещё один совет:
Изучение движка это 10% всей работы.
Потребуется:
Сюжет, 5%
Сценарий, 15 %
Картинки фонов, 12 %
Картинки объектов, 10%
Спрайты или 3Д модели, 13%
Озвучка персонажей 10%
Фоновая музыка 5%
Видео вставки 15%
Перевод игры на др языки (Английский, Французский) 5%
(Разбивка на % условна), просто я хочу показать то с чем придется столкнуться чтобы твою игру назвали игрой.
Будет время зайди на GameDev и почитай проеты. Там таких вот начинающих куча, а толку ноль.
Самое разумное подключиться в сущесвующую команду.
Второе-место по разумности это найти подходящих людей для своей команды.
И самое не разумное писать все самому.
Спасибо за внимание.
Неактивен
Уменя есть(но к сожалению почти все на бумаге):
Сюжет, 5%
Сценарий, 15 %
Картинки фонов, 12 %
Картинки объектов, 10%
нет но идеи есть и знаю как сделать:
Озвучка персонажей 10%
Фоновая музыка 5%
Видео вставки 15%
Перевод игры на др языки (Английский, Французский) 5%
нет и понятия не имею с чкго и как начинать:
Спрайты или 3Д модели, 13% движок
И самое не разумное писать все самому.-Хоть это и не разумно но я хочу все понять сам и разобраться.
помоги советом с чего мне вообще начать писать и какая структура всего этого должна быть, и на счет того что Спрайты или 3Д модели, 13% движок.
я живу в сибири в небольшом городе где найти знающего человека или даже команду НЕ РЕАЛЬНО
Спасибо за внимание.