Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
26.01.2004 03:33

Gray_Flannel_Armor
Участник
Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщений: 45

Кто хочет найти зло - найдет его. Авраам Линкольн.

Настал шестой день

Уважаемые постояльцы форума и IF-фанаты, предоставляю на ваш суд свое детище - создатель русских интерактивных историй IF Builder '6 days'. Чего и говорить - смотрите сюда http://taplap.ru/archives/platforms/6days.zip

Олегус любезно предоставил мне возможность заявить о проекте, за что огромное ему спасибо.

Предложения, глюки, мнения - пожалуйста, не подавляйте, не удерживайте это в себе, ибо, как говорил батюшка Фрейд, будет у вас геморой (правда, он другое говорил, да смысл тот же)

Надеюсь, проект "6 дней" поможет нам создавать качественные IF-игры на русском языке.

С уважением, Рыцарь в серой фланели

Неактивен

0    0    #2
26.01.2004 16:16

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

Ух! Буря восторгов! Еще одна платформа!

А если без шуток - автор молодец. Неплохая помощь-обучалка, приятный интерфейс, наличие концепции. Жаль только, что к платформе не прилагается какая-нибудь хоть маленькая, но полноценная игра, могущая служить обучалкой. Та, что в помощи - при запуске не выдает описания локаций - белое поле с символом-приглашением и всё sad Пока я разобрался, как задать системе вопрос - уморился...

Конструктивное предложение: могу помочь в написании такой игры - мои сюжет и текст, ваши программирование. Славу и критику - пополам! Идет?

Неактивен

0    0    #3
27.01.2004 08:40

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

OK. Рад, что вы не теряете время даром. С удовольствием посмотрю, что у вас получится. Но для меня самого осваивать уже третью по счету платформу - это слишком!

На первый взгляд URQ проще, чем LUA, а RTADS - мощнее. Кстати, я не критикую, а просто высказываю свое мнение.
Вполне возможно, что LUA займет свою достойную нишу среди IF-платформ. Выглядит симпатично.

Однако я видел немало перспективных платформ (Wtext, Interquest, Lotus, из новых Hydra, Inspire, Rinform и др.) на которых не было создано ни одной хорошей большой игры. (Авторам вышеперечисленных платформ - мое искреннее уважение и сочувствие. Если я не прав - буду просто счастлив, если меня аргументированно опровергнут! Аргументом может служить IMHO только ИГРА.) Не пора ли задуматься о причинах сего печального явления? Или написать статью "Как написать хорошую IF-платформу!" По крайней мере опыта по созданию платформ у нас вроде бы больше, чем по созданию игр...

Неактивен

0    0    #4
29.03.2005 15:31

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

Так. Наступление мира означало похоже начало мертвого сезона. Где игры на луа? На 6-м дне?

Неактивен

0    0    #5
05.04.2005 09:01

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

Хмм... Ну я попробую, но сразу возникает куча вопросов, например как сделать, чтобы описание комнаты выдавалось сразу, а не по команде look? Где-то это правда уже обсуждалось... ага, нашел!
Ну правда, нужна учебная игра! Иначе - платформа загнется, а это обидно! Кстати, а компилировать игру в исполнимый файл возможно?

Неактивен

0    0    #6
05.04.2005 10:30

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

Вот пример лога демонстрационной игры - со всеми сообщениями.

IF Runner '6 days', версия 1.25
(c) Рыцарь в серой фланели, 2004

> осмотреться
Вы стоите в своей первой комнате, созданной в билдере

> осмотреть стол
Слишком много объектов с таким именем. Будьте конкретнее.

> осмотреть обычный стол
Моя не понимать.

> осмотреть железный стол
Моя не понимать.

> осмотреть деревянный стол
Перед вами деревянный стол.

> выйти
Вы переходите в другую комнатуВы в другой своей комнате.

> осмотреть комнату
На сцене нет указанных объектов.

> осмотреть стол
На сцене нет указанных объектов.

> взять все
На сцене нет указанных объектов.

> выйти
Вы переходите в другую комнатуВы стоите в своей первой комнате, созданной в билдере

> взять все
На сцене нет указанных объектов.

> взять яблоко
Слишком много объектов с таким именем. Будьте конкретнее.

> осмотреть яблоки
Слишком много объектов с таким именем. Будьте конкретнее.

> осмотреть красные яблоки
Это красное яблоко

> взять красное яблоко
Вы берете красное яблоко

> инвентарь
Первым словом в предложении должен быть глагол.

> вещи
Первым словом в предложении должен быть глагол.

> осмотреть инвентарь
Моя не понимать.

___________________________________________________

Пока я знаю луа плохо, мне не сделать самому так, чтобы игра понимала то, что я хочу сказать (например стандартная функция работы с инвентарем и т.п.), различала множественное и единственное число, понимала "все объекты", давала автоматически описание выходов и объектов в комнате. Соответственно, при некотором барьере в трудовых усилиях - пропадает желание этим заниматься. НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ИГРА СО СТАНДАРТНЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ + СЛОВАРЯМИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ В САМОЙ ИГРЕ, Т.Е В ФАЙЛЕ  ИМЯ.6ds (lua)

Без демо-игры - в забвении очень перспективная Hydra. С массой игр в качестве примеров для изучения - процветает не слишком совершенная, но простая и понятная платформа URQ.

Неактивен

0    0    #7
05.04.2005 13:04

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

ТАК! А если я тебе вышлю игру на урке - небольшую - сможешь хотя бы начало ввести в 6-й день? Чтобы я мог продолжить?

Неактивен

0    0    #8
03.03.2008 06:15

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

На форуме urq.borda.ru промелькнуло сообщение о совместимости платформ "Милена" (меню) и "6дней"(парсер). Это что получается, в полку смешанных платформ опять пополнение?

Неактивен

0    0    #9
03.03.2008 10:43

Korwin
Гоблин, зеленый от недосыпа (+188, -16)
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 27.11.2007
Сообщений: 795
Вебсайт

У трав, растущих на мягкой земле - слабые корни. (с)Korwin

Re: Настал шестой день

Nex написал:

uux написал:

Owl Wilson написал:

Уважаемые, кроме "Клары" на платформе 6days выходило ещё что-нибудь ?

Нет вроде бы.

А конкурсная игра от Олегуса не считается?

От Олексуса. Nex, обрати внимание на дату вопроса, пожалуйста.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru