Уважаемые постояльцы форума и IF-фанаты, предоставляю на ваш суд свое детище - создатель русских интерактивных историй IF Builder '6 days'. Чего и говорить - смотрите сюда http://taplap.ru/archives/platforms/6days.zip
Олегус любезно предоставил мне возможность заявить о проекте, за что огромное ему спасибо.
Предложения, глюки, мнения - пожалуйста, не подавляйте, не удерживайте это в себе, ибо, как говорил батюшка Фрейд, будет у вас геморой (правда, он другое говорил, да смысл тот же)
Надеюсь, проект "6 дней" поможет нам создавать качественные IF-игры на русском языке.
С уважением, Рыцарь в серой фланели
Неактивен
Ух! Буря восторгов! Еще одна платформа!
А если без шуток - автор молодец. Неплохая помощь-обучалка, приятный интерфейс, наличие концепции. Жаль только, что к платформе не прилагается какая-нибудь хоть маленькая, но полноценная игра, могущая служить обучалкой. Та, что в помощи - при запуске не выдает описания локаций - белое поле с символом-приглашением и всё Пока я разобрался, как задать системе вопрос - уморился...
Конструктивное предложение: могу помочь в написании такой игры - мои сюжет и текст, ваши программирование. Славу и критику - пополам! Идет?
Неактивен
OK. Рад, что вы не теряете время даром. С удовольствием посмотрю, что у вас получится. Но для меня самого осваивать уже третью по счету платформу - это слишком!
На первый взгляд URQ проще, чем LUA, а RTADS - мощнее. Кстати, я не критикую, а просто высказываю свое мнение.
Вполне возможно, что LUA займет свою достойную нишу среди IF-платформ. Выглядит симпатично.
Однако я видел немало перспективных платформ (Wtext, Interquest, Lotus, из новых Hydra, Inspire, Rinform и др.) на которых не было создано ни одной хорошей большой игры. (Авторам вышеперечисленных платформ - мое искреннее уважение и сочувствие. Если я не прав - буду просто счастлив, если меня аргументированно опровергнут! Аргументом может служить IMHO только ИГРА.) Не пора ли задуматься о причинах сего печального явления? Или написать статью "Как написать хорошую IF-платформу!" По крайней мере опыта по созданию платформ у нас вроде бы больше, чем по созданию игр...
Неактивен
Так. Наступление мира означало похоже начало мертвого сезона. Где игры на луа? На 6-м дне?
Неактивен
Хмм... Ну я попробую, но сразу возникает куча вопросов, например как сделать, чтобы описание комнаты выдавалось сразу, а не по команде look? Где-то это правда уже обсуждалось... ага, нашел!
Ну правда, нужна учебная игра! Иначе - платформа загнется, а это обидно! Кстати, а компилировать игру в исполнимый файл возможно?
Неактивен
Вот пример лога демонстрационной игры - со всеми сообщениями.
IF Runner '6 days', версия 1.25
(c) Рыцарь в серой фланели, 2004
> осмотреться
Вы стоите в своей первой комнате, созданной в билдере
> осмотреть стол
Слишком много объектов с таким именем. Будьте конкретнее.
> осмотреть обычный стол
Моя не понимать.
> осмотреть железный стол
Моя не понимать.
> осмотреть деревянный стол
Перед вами деревянный стол.
> выйти
Вы переходите в другую комнатуВы в другой своей комнате.
> осмотреть комнату
На сцене нет указанных объектов.
> осмотреть стол
На сцене нет указанных объектов.
> взять все
На сцене нет указанных объектов.
> выйти
Вы переходите в другую комнатуВы стоите в своей первой комнате, созданной в билдере
> взять все
На сцене нет указанных объектов.
> взять яблоко
Слишком много объектов с таким именем. Будьте конкретнее.
> осмотреть яблоки
Слишком много объектов с таким именем. Будьте конкретнее.
> осмотреть красные яблоки
Это красное яблоко
> взять красное яблоко
Вы берете красное яблоко
> инвентарь
Первым словом в предложении должен быть глагол.
> вещи
Первым словом в предложении должен быть глагол.
> осмотреть инвентарь
Моя не понимать.
___________________________________________________
Пока я знаю луа плохо, мне не сделать самому так, чтобы игра понимала то, что я хочу сказать (например стандартная функция работы с инвентарем и т.п.), различала множественное и единственное число, понимала "все объекты", давала автоматически описание выходов и объектов в комнате. Соответственно, при некотором барьере в трудовых усилиях - пропадает желание этим заниматься. НУЖНА НОРМАЛЬНАЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ИГРА СО СТАНДАРТНЫМИ БИБЛИОТЕКАМИ + СЛОВАРЯМИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬСЯ В САМОЙ ИГРЕ, Т.Е В ФАЙЛЕ ИМЯ.6ds (lua)
Без демо-игры - в забвении очень перспективная Hydra. С массой игр в качестве примеров для изучения - процветает не слишком совершенная, но простая и понятная платформа URQ.
Неактивен
ТАК! А если я тебе вышлю игру на урке - небольшую - сможешь хотя бы начало ввести в 6-й день? Чтобы я мог продолжить?
Неактивен
На форуме urq.borda.ru промелькнуло сообщение о совместимости платформ "Милена" (меню) и "6дней"(парсер). Это что получается, в полку смешанных платформ опять пополнение?
Неактивен
Nex написал:
uux написал:
Owl Wilson написал:
Уважаемые, кроме "Клары" на платформе 6days выходило ещё что-нибудь ?
Нет вроде бы.
А конкурсная игра от Олегуса не считается?
От Олексуса. Nex, обрати внимание на дату вопроса, пожалуйста.
Неактивен