Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
08.10.2004 00:21

Tima
Участник
Зарегистрирован: 07.10.2004
Сообщений: 7

"La grue"- перелетная птица из отряда голенастых, как выяснилось,  но в темноте...

Чего не хватает в УРКоподобном квесте?

Здравствуйте! smile[

Решил зарегистрироваться. хотя читаю ваш форум и посещяю сайт очень давно. Очень интересно. Спасибо, вам всем. wink

Хотел поднять пару тем и задать немного вопросов которые накопились, некоторые могут повториться, так, что не серчайте.

Вопрос n1:
Что вам не хватает в УРКе? Имеется ввиду не "парсера и побольше хороших игр", а что-то вроде: Отката, Карты, Грамотного интерфейса (какого?). Т.е. вы бы писали игры(или играли) на УРКе(Кьюсп и пр.) если она была какая?... Вопрос несколько абстрактный, но если сможете ответить было бы приятно.

Вопрос n2:
Вопрос заядлым парсерщикам - вам совсем не нравиться игры с выбором варианта - интересно было бы знать - это принципиальная позиция или вам правда совсем неинтересно(или еще как-то) играть в УРКоподобные игры?

Вопрос n3:
Почему многие так склонны к обРПГушивать квесты? Чем дальше, тем больше. Насолько вы любите грамотные(!) элементы РПГ в текстовых квестах как парсерных так и нет. Вам как игрокам они нравятся, т.е. при прочих равных - РПГ навороты это плюс?

Вопрос n4:
Технический. Не могу никак скачать "приключение". Как это можно сделать... пробовал обе ссылке - все тщетно. Очень хочется посмотреть.

Спасибо за внимание. Извините, если, что не так спросил.

Неактивен

0    0    #2
11.10.2004 22:56

Unreal
Участник (+3)
Зарегистрирован: 13.09.2002
Сообщений: 170

Re: Чего не хватает в УРКоподобном квесте?

dennis написал:

Я такой тенденции не замечал. Но, если она и есть, то наверное потому, что в РПГ больше элементов нелинейности. Квест, даже самый хороший, неинтересно проходить по второму разу — а в РПГ можно играть многократно. Т.е. при некотором скрещивании с ролевиком квест может даже где-то выиграть.

Я однозначно против всяческих элементов RPG в ИЛ играх: они замедляют, они раздражают, они создают ненужные и иногда непродуманные препядствия перед и без того перегруженным игровыми провлемами игроком. Плюс к тому это лишняя нагрузка на автора и при тестировании нужно учитывать элементы случайности без которых RPG не будет собой. Плюс рост персонажа, который должен органично вплетаться в сюжет игры. Плюс крайне однообразные бои. И много чего еще. Я против этого и другим не советую.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru