Народы, вот у нас много человек писало на всяких левых языках типа бейсика, паскаля и даже экшнскрипта. Я пробовал на С++. Внимание, вопрос.
Как у вас там всё было устроено, и как устраивать надо? Чисто конкретно программёрский вопрос. Как представлена карта? Двуменрый массив чтоли? Если да то как вверх и вниз ходить? Трёхмерный чтоли? Как вы обрабатываете команды и где находятся обработчики? У меня мелькает картинка, что в самой дубовой слепленной абы побыстрее игрушке каждая локация - это функция:
function Kuhnya()
begin
command:=WaitForCommand();
case command of
'юг': Gostinnaya();
'север': Say('сюда нельзя')
end;
end
Ну что-то в этом роде. Каждая комната - это вот такая функция. Мне бы узнать как сам каркас программы устраивается. Думаю, и всем будет интересно посмотреть кто и как делает.
А?
Неактивен
Во, Олегус, дружище, спасибо за ответ.
Уже что-то. По-моему если щас все выскажутся - это будет страшно полезно для создания платформы.
А сколько километров у тебя эта процедурина? Умереть же можно!
Неактивен