Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.03.2002 09:21

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Устройство программы на стандартном языке

Народы, вот у нас много человек писало на всяких левых языках типа бейсика, паскаля и даже экшнскрипта. Я пробовал на С++. Внимание, вопрос.

Как у вас там всё было устроено, и как устраивать надо? Чисто конкретно программёрский вопрос. Как представлена карта? Двуменрый массив чтоли? Если да то как вверх и вниз ходить?  Трёхмерный чтоли? Как вы обрабатываете команды и где находятся обработчики? У меня мелькает картинка, что в самой дубовой слепленной абы побыстрее игрушке каждая локация - это функция:

function Kuhnya()
begin
  command:=WaitForCommand();
  case command of
     'юг': Gostinnaya();
     'север': Say('сюда нельзя')
  end;
end

Ну что-то в этом роде. Каждая комната - это вот такая функция. Мне бы узнать как сам каркас программы устраивается. Думаю, и всем будет интересно посмотреть кто и как делает.

А?

Неактивен

0    0    #2
19.03.2002 15:20

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Устройство программы на стандартном языке

У меня карты, как таковой, нет. Есть одна большая процедурина, в которую передается разложенная на составляющие команда (Глагол, ОснОбъект, ВспОбъект, ДопОбъект). Суть процедурины выглядит примерно так:

Если Комната="кухня" Тогда
     10
ИначеЕсли Комната="прихожая" Тогда
     10
КонецЕсли

Таким образом можно реализовать перемещение в произвольное количество направлений...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru