Народы, вот у нас много человек писало на всяких левых языках типа бейсика, паскаля и даже экшнскрипта. Я пробовал на С++. Внимание, вопрос.
Как у вас там всё было устроено, и как устраивать надо? Чисто конкретно программёрский вопрос. Как представлена карта? Двуменрый массив чтоли? Если да то как вверх и вниз ходить? Трёхмерный чтоли? Как вы обрабатываете команды и где находятся обработчики? У меня мелькает картинка, что в самой дубовой слепленной абы побыстрее игрушке каждая локация - это функция:
function Kuhnya()
begin
command:=WaitForCommand();
case command of
'юг': Gostinnaya();
'север': Say('сюда нельзя')
end;
end
Ну что-то в этом роде. Каждая комната - это вот такая функция. Мне бы узнать как сам каркас программы устраивается. Думаю, и всем будет интересно посмотреть кто и как делает.
А?
Неактивен
У меня карты, как таковой, нет. Есть одна большая процедурина, в которую передается разложенная на составляющие команда (Глагол, ОснОбъект, ВспОбъект, ДопОбъект). Суть процедурины выглядит примерно так:
Если Комната="кухня" Тогда
10
ИначеЕсли Комната="прихожая" Тогда
10
КонецЕсли
Таким образом можно реализовать перемещение в произвольное количество направлений...
Неактивен