Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.03.2002 09:21

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Устройство программы на стандартном языке

Народы, вот у нас много человек писало на всяких левых языках типа бейсика, паскаля и даже экшнскрипта. Я пробовал на С++. Внимание, вопрос.

Как у вас там всё было устроено, и как устраивать надо? Чисто конкретно программёрский вопрос. Как представлена карта? Двуменрый массив чтоли? Если да то как вверх и вниз ходить?  Трёхмерный чтоли? Как вы обрабатываете команды и где находятся обработчики? У меня мелькает картинка, что в самой дубовой слепленной абы побыстрее игрушке каждая локация - это функция:

function Kuhnya()
begin
  command:=WaitForCommand();
  case command of
     'юг': Gostinnaya();
     'север': Say('сюда нельзя')
  end;
end

Ну что-то в этом роде. Каждая комната - это вот такая функция. Мне бы узнать как сам каркас программы устраивается. Думаю, и всем будет интересно посмотреть кто и как делает.

А?

Неактивен

0    0    #2
20.09.2002 21:39

Соник
Участник
Откуда: Россия, г. Тольятти
Зарегистрирован: 21.04.2002
Сообщений: 89
Вебсайт

Re: Устройство программы на стандартном языке

Ar.A.B. написал:

Стол - локация? (подрзумевается - на столе) Чем не локация? Ну и: под столом, за столом, в столе ets. - тоже локации.
К примеру - "смотри под стол".  wink
На столе ну, скажем пепельница. Под ней - тоже что-нить быть может? Пусть будет отдельная локация. А раз локация - то и контейнер.
И потом - "поставить" и "положить" - разные действия с разным результатом.  wink

Зачем локация? Можно просто отдельные объекты сделать, работающие в качестве контейнеров.
А вообще, у меня система немного другая - можно создать (объявить) объект с практически любыми свойствами, всё прописывается на скриптах.

Неактивен

0    0    #3
24.09.2002 23:13

Соник
Участник
Откуда: Россия, г. Тольятти
Зарегистрирован: 21.04.2002
Сообщений: 89
Вебсайт

Re: Устройство программы на стандартном языке

Ar.A.B. написал:

Так и есть. Объект любой может быть локацией (или контейнером - не вижу разницы). А может и не быть.

Небольшая разница всё же есть. Локация может содержать игрока, а контейнер - только другие предметы. Хотя, это вопрос предметной области, в каждой реализации она своя.  smile

Неактивен

0    0    #4
27.09.2002 19:07

Соник
Участник
Откуда: Россия, г. Тольятти
Зарегистрирован: 21.04.2002
Сообщений: 89
Вебсайт

Re: Устройство программы на стандартном языке

Ar.A.B. написал:

1. В локацию перейти можно, а в не_локацию нельзя никак.
2. В контейнер можно поместить предмет (при условиях) а в не_контейнер - нельзя.

Полностью согласен с такой концепцией.  smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru