Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.03.2002 09:21

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Устройство программы на стандартном языке

Народы, вот у нас много человек писало на всяких левых языках типа бейсика, паскаля и даже экшнскрипта. Я пробовал на С++. Внимание, вопрос.

Как у вас там всё было устроено, и как устраивать надо? Чисто конкретно программёрский вопрос. Как представлена карта? Двуменрый массив чтоли? Если да то как вверх и вниз ходить?  Трёхмерный чтоли? Как вы обрабатываете команды и где находятся обработчики? У меня мелькает картинка, что в самой дубовой слепленной абы побыстрее игрушке каждая локация - это функция:

function Kuhnya()
begin
  command:=WaitForCommand();
  case command of
     'юг': Gostinnaya();
     'север': Say('сюда нельзя')
  end;
end

Ну что-то в этом роде. Каждая комната - это вот такая функция. Мне бы узнать как сам каркас программы устраивается. Думаю, и всем будет интересно посмотреть кто и как делает.

А?

Неактивен

0    0    #2
19.03.2002 18:35

flamer
Участник
Зарегистрирован: 28.05.2001
Сообщений: 13

Re: Устройство программы на стандартном языке

Если тебе это интересно, то для меня комната - просто обрабатываемый объект, который имеет некоторые св-ва.
Т.е. карты как таковой нет, а функция работает лишь с объектом, вытащенным из файла.
Выглядит ето примерно как у Олегуса, только чуть не так:

комманда=GetCommand();
while(ВыходыНеКончатся)
{
Выход=GetNextRoomExits(комната);
if(Выход==комманда)
{
if(комманда==true) GoToLocation(комманда);
else Show("Выйти тудыть нельзя.");
}
}
if(НиОдинИзВыходовНеПодошел) Show("Нету тут такого");

Вот...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru