Народы, вот у нас много человек писало на всяких левых языках типа бейсика, паскаля и даже экшнскрипта. Я пробовал на С++. Внимание, вопрос.
Как у вас там всё было устроено, и как устраивать надо? Чисто конкретно программёрский вопрос. Как представлена карта? Двуменрый массив чтоли? Если да то как вверх и вниз ходить? Трёхмерный чтоли? Как вы обрабатываете команды и где находятся обработчики? У меня мелькает картинка, что в самой дубовой слепленной абы побыстрее игрушке каждая локация - это функция:
function Kuhnya()
begin
command:=WaitForCommand();
case command of
'юг': Gostinnaya();
'север': Say('сюда нельзя')
end;
end
Ну что-то в этом роде. Каждая комната - это вот такая функция. Мне бы узнать как сам каркас программы устраивается. Думаю, и всем будет интересно посмотреть кто и как делает.
А?
Неактивен
Если тебе это интересно, то для меня комната - просто обрабатываемый объект, который имеет некоторые св-ва.
Т.е. карты как таковой нет, а функция работает лишь с объектом, вытащенным из файла.
Выглядит ето примерно как у Олегуса, только чуть не так:
комманда=GetCommand();
while(ВыходыНеКончатся)
{
Выход=GetNextRoomExits(комната);
if(Выход==комманда)
{
if(комманда==true) GoToLocation(комманда);
else Show("Выйти тудыть нельзя.");
}
}
if(НиОдинИзВыходовНеПодошел) Show("Нету тут такого");
Вот...
Неактивен