Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.07.2001 05:32

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Анализатор вводимых команд

Бьюсь тут над анализатором вводимых игроком команд. Поскольку я не гений, то приходится делать некоторые ограничения игрокам при составлении предложений, а именно следующие:
1. Глагол должен всегда идти первым:
     "возьми яблоко", а не "яблоко возьми"
2. Характеристики действия и объектов должны идти перед объектами:
     "возьми красное яблоко", а не "возьми яблоко красное"
     "осторожно положи камень на тумбу", а не "положи осторожно камень на тумбу"

По-моему, это не критично и, в принципе, естественно. Какие будут замечания или дополнения?

Неактивен

0    0    #2
16.06.2002 19:42

Соник
Участник
Откуда: Россия, г. Тольятти
Зарегистрирован: 21.04.2002
Сообщений: 89
Вебсайт

Re: Анализатор вводимых команд

В Inform`е есть "встроенные" постоянные переменные: it, this и др., которые указывают на: текущую локация, на переметры (предметы, фигурирующие в команде) и др. А так же на предметы-персонажи, которые являются "базовыми" в данной локации (например, he и she). Это, IMHO, очень удобно для разработчика, а также для игрока (ведь при вводе "его" и др. в эти переменные и подставляются нужные значения).

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru