Столкнулся с такой вещью, как разговор с персонажем.Конечно можно сделать гораздо проще - ввести команду "говорить с тем-то" и продолжить играть, но хочестя предоставить что сказать самому игроку.Обычные действия, как с предметами и локациями, здесь вряд ли пройдут, потому что фраза может быть очень завернутой и подобрать ее - не развлечение, а мучение.
Соответственно вопрос - что если сделать разговор с персонажем в менюшном виде (за и против)?
Неактивен
А вообще-то, наверно, получится неплохо. Представим: "Вы стоите в комнате....", действия: Идти туда, идти сюда..., а если что-либо заинтересовало, то набираем нужную команду в командной строке.
Пиши игрушку, а там будет видно, насколько удобным получится такой симбиоз.
ЗЫ: Надеюсь, квест все-таки выйдет. А вообще, напиши о чем он хоть.