Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
31.03.2002 19:50

flamer
Участник
Зарегистрирован: 28.05.2001
Сообщений: 13

Персонажи.

Столкнулся с такой вещью, как разговор с персонажем.Конечно можно сделать гораздо проще - ввести команду "говорить с тем-то" и продолжить играть, но хочестя предоставить что сказать самому игроку.Обычные действия, как с предметами и локациями, здесь вряд ли пройдут, потому что фраза может быть очень завернутой и подобрать ее - не развлечение, а мучение.
Соответственно вопрос - что если сделать разговор с персонажем в менюшном виде (за и против)?

Неактивен

0    0    #2
02.04.2002 09:15

CrazyMC
Участник
Зарегистрирован: 19.03.2002
Сообщений: 16

Re: Персонажи.

Даже с помощью меню можно создать хорошую систему диалогов - в виде тем. Т.е., например, пункт меню "поговорить о ...", при выборе которого появляется меню "Сказать ...", "Спросить ...", ...
Конечно, текстовый ввод эффективней, но играющий может и не додуматься, что в игре может быть та или иная тема разговора.
Можете посмотреть как сделаны диалоги в игре "Чукча" для QSP - она находится в архиве с последней версией движка ( .www )

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru