Столкнулся с такой вещью, как разговор с персонажем.Конечно можно сделать гораздо проще - ввести команду "говорить с тем-то" и продолжить играть, но хочестя предоставить что сказать самому игроку.Обычные действия, как с предметами и локациями, здесь вряд ли пройдут, потому что фраза может быть очень завернутой и подобрать ее - не развлечение, а мучение.
Соответственно вопрос - что если сделать разговор с персонажем в менюшном виде (за и против)?
Неактивен
Даже с помощью меню можно создать хорошую систему диалогов - в виде тем. Т.е., например, пункт меню "поговорить о ...", при выборе которого появляется меню "Сказать ...", "Спросить ...", ...
Конечно, текстовый ввод эффективней, но играющий может и не додуматься, что в игре может быть та или иная тема разговора.
Можете посмотреть как сделаны диалоги в игре "Чукча" для QSP - она находится в архиве с последней версией движка ( .www )
Неактивен