Столкнулся с такой вещью, как разговор с персонажем.Конечно можно сделать гораздо проще - ввести команду "говорить с тем-то" и продолжить играть, но хочестя предоставить что сказать самому игроку.Обычные действия, как с предметами и локациями, здесь вряд ли пройдут, потому что фраза может быть очень завернутой и подобрать ее - не развлечение, а мучение.
Соответственно вопрос - что если сделать разговор с персонажем в менюшном виде (за и против)?
Неактивен
Блиннн!!!Писал ответ, а оно все возьми и рухни, без права на отсылку! :x
Ладно, перепишу.
"Нельзя же в игре использовать и меню и ручной ввод! "
А почему?Это даже разнообразит игру.
Во многих (да что во многих - во всех) пиксел-хантинговых играх это реализовано именно в таком соотношении и не протит обстановку.
"Если мы все настроены прогрессивно, то и разговоры нужны вводимые. "
Я конечно могу попробовать реализовать и подобный вариант, но не будет ли он накладен для играющего?
(Про авторов не говорю - сам придумал, сам и мучайся.)
Неактивен
Спасибо за ответы.Я вообще-то не игрушку, а платформу пытаюсь состряпать и еще не факт, что она получится и увидит свет.Так что вот.
Неактивен