Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
31.03.2002 19:50

flamer
Участник
Зарегистрирован: 28.05.2001
Сообщений: 13

Персонажи.

Столкнулся с такой вещью, как разговор с персонажем.Конечно можно сделать гораздо проще - ввести команду "говорить с тем-то" и продолжить играть, но хочестя предоставить что сказать самому игроку.Обычные действия, как с предметами и локациями, здесь вряд ли пройдут, потому что фраза может быть очень завернутой и подобрать ее - не развлечение, а мучение.
Соответственно вопрос - что если сделать разговор с персонажем в менюшном виде (за и против)?

Неактивен

0    0    #2
02.04.2002 17:43

flamer
Участник
Зарегистрирован: 28.05.2001
Сообщений: 13

Re: Персонажи.

Блиннн!!!Писал ответ, а оно все возьми и рухни, без права на отсылку! :x
Ладно, перепишу.
"Нельзя же в игре использовать и меню и ручной ввод! "
А почему?Это даже разнообразит игру.
Во многих (да что во многих - во всех) пиксел-хантинговых играх это реализовано именно в таком соотношении и не протит обстановку.
"Если мы все настроены прогрессивно, то и разговоры нужны вводимые. "
Я конечно могу попробовать реализовать и подобный вариант, но не будет ли он накладен для играющего?
(Про авторов не говорю - сам придумал, сам и мучайся.)

Неактивен

0    0    #3
08.04.2002 16:26

flamer
Участник
Зарегистрирован: 28.05.2001
Сообщений: 13

Re: Персонажи.

Спасибо за ответы.Я вообще-то не игрушку, а платформу пытаюсь состряпать и еще не факт, что она получится и увидит свет.Так что вот.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru