Inform - это и есть язык программирования
Неактивен
Идеального ничего не бывает. Однако можно приблизиться к этому. И естественно это должен быть специализированный язык программирования, заточенный под использование именно объектов текстовых игр.
Неактивен
Если уж думать об идеальной платформе, то сперва неплохо было бы определиться с языком команд. Я, например, руками и ногами за русский язык (то есть "if...then" - "если...тогда"). Это весьма облегчит жизнь.
Неактивен
Выглядят команды и имена переменных на русском языке может для кого-то и странно, но до чего же удобно. Я сам программирую на русском языке и знаю это не понаслышке... Основная прелесть в том, что запоминаются команды и переменные лучше, да и удобней это как-то. Особенно людям, далеким от программирования в привычном смысле этого слова.
Неактивен
Ребята, боюсь, что все, что вы тут наговорили про руссификацию - это не решение проблемы, а лишь выход из положения. Перспектив у подобного подхода не видать...
Неактивен
По-моему, для российских кустарных разработчиков в массе, несмотря на впечатляющие способности, довольно характерно стремление не создавать новые вещи, а переделывать уже существующие. Но что-то я не помню ничего впечатляющего...
Вот и с переводом Inform'а. Ребята, безнадежное (я бы даже сказал дурное) это дело. Переведете эту версию - выйдет другая. Что делать с документацией? И т.д.
Что мешает сделать свою платформу?
Неактивен
сие рояля не играет...
Неактивен
Не надо пугать других (и пугаться самому) словами "нужны очень хорошие программисты". Это не совсем верно... Для этого не так уж много требуется (для начала).
Неактивен