А ведь на самом деле...Надо бы сделать прогу в полный экран.Надо на счёт этого поговорть с РипОсом может сделает?Или превый URq таким сделает?Корочне надо связаться.
Неактивен
Ширина шириной, а что с высотой экрана. В текстовом формате 25 или 50?
Неактивен
Мы же текстовые игрушки пишем! Зачем вообще привязываться к определенным размерам окна? Идет текст - ну и пусть идет, покуда окна хватит. Посмотрите хотябы Word
Неактивен
Тут суть не в том, что они маленькие, а в том, чтобы дать играющему возможность самому выбирать размер окна.
Неактивен
Как-то они по детски выглядят Я про то, что и URQ, и text, и эта новая plat-как-там-ее любят такие маааленькие окошечки. Даже Namor'а не обошело это пагубное увлечение стороной. Зачем так?
Советую всем последовать примеру URQDOS - текст во всю ширину экрана. А то выглядит как-то... непрофессионально.
Неактивен
Самый прикол - это когда окошко URQ на 1600х1200 и там такой маааленький текстик шрифтом Times New Roman кегля 10 накалякано: "Вы стоите в большом зале. Выход слева". Все остальное пространство размером в 60 квадратных км - пусто.
Это я к чему - большие размеры нужны только при больших описаниях. Там же описания - 80 символов на локацию!
Неактивен
Прикиньте - размер поля ввода (для чтения) у URQ - 1600х1200. В центре малюсеньким шрифтом Times New Roman кегля 8 написано: "Вы стоите в зале. Выход на юг".
Это я к чему (для особенно умных) - большие размеры прог нужны при больших описаниях.
Отчаянный Дух (ОДИН)
Неактивен