идея возникла в процессе игры1
иногда игра выдает что то типа "ваши руки перегружены" соотрветственно надо бы что нить выкинуть из инвентаря1 конечно лучше выкинуть что нить потяжелей и пообъемистей1
соответственно можно было бы добавить глагол (например "инфо") который будет выводить подробную информацию (как минимум вес и объем) о предмете1 или в "осмотреть <предмет>" выводить эту информацию1
Неактивен
Unreal написал:
По-моему, в игре вообще не стоит ограничивать игрока на количество предметов и на объем "карманов".
То есть, если игрок сможет унести в кармане что-нибудь больше своего веса - это будет нормально?
Но насчет того что над этим уже должен думать сам автор - тут я согласен... это просто проработка реализма игры
Неактивен
Наверное beat_swamp имел ввиду то, что игрок если в игре, например, можно купить десять разных мечей - скажем эсток, ятаган, катану - то игрок не может таскать их все сразу... на этом можно кстати построить игровой процесс... даже для "долины" моей пойдет...
в некоторых экшенах про всякие спецназы такая тема используется и это довольно интересно - экипировать своего персонажа перед заданием с учетом веса экипировки... причем экипировать не тупо, а с наибольшей пользой - вот уже и задачка игроку...
ну а конечно зашивать такие функции в платформу наверняка не стоит - это не настолько частоиспользуемый ход - если охота выпендриться - можно сделать своими силами
Неактивен
Gremour написал:
Они уже зашиты.
am sorry... с rtads мало знаком пока реплика была относительно всех других платформ
Неактивен