Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.06.2006 17:17

beat_swamp
Участник
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщений: 13

когда пипец скажи кого ты хочешь1 +)

Добавление в LibR3_Rus

идея возникла в процессе игры1
иногда игра выдает что то типа "ваши руки перегружены" соотрветственно надо бы что нить выкинуть из инвентаря1 конечно лучше выкинуть что нить потяжелей и пообъемистей1
соответственно можно было бы добавить глагол (например "инфо") который будет выводить подробную информацию (как минимум вес и объем) о предмете1 или в "осмотреть <предмет>" выводить эту информацию1

Неактивен

0    0    #2
27.06.2006 13:39

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Добавление в LibR3_Rus

Belial написал:

ну а конечно зашивать такие функции в платформу наверняка не стоит - это не настолько частоиспользуемый ход - если охота выпендриться smile - можно сделать своими силами

Они уже зашиты. Свойства weight и bulk у класса thing. У контейнеров/актёров есть maxweight и maxbulk. Соответсвтенно, игра и выдаёт, что рюкзак перегружен, если пользоваться этим механизмом.

Beat, сообщения о перегрузе достаточно. Именно так и делают в играх.

P.S. Мы ведь делаем игру для разминки головного мозга. Необходимость включать мозг подогревает интерес к игре. Пусть игрок решает, что выкинуть, исходя из здравого смысла. %)

Неактивен

0    0    #3
27.06.2006 16:41

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Добавление в LibR3_Rus

Belial,

В этом и прелесть хорошей ООП библиотеки: можно наследовать объекты, не особо заботясь, что там есть в родителях. А когда наступент необходимость — опа! — нужные механизмы, оказывается, уже реализованы. smile

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru