идея возникла в процессе игры1
иногда игра выдает что то типа "ваши руки перегружены" соотрветственно надо бы что нить выкинуть из инвентаря1 конечно лучше выкинуть что нить потяжелей и пообъемистей1
соответственно можно было бы добавить глагол (например "инфо") который будет выводить подробную информацию (как минимум вес и объем) о предмете1 или в "осмотреть <предмет>" выводить эту информацию1
Неактивен
Belial написал:
ну а конечно зашивать такие функции в платформу наверняка не стоит - это не настолько частоиспользуемый ход - если охота выпендриться - можно сделать своими силами
Они уже зашиты. Свойства weight и bulk у класса thing. У контейнеров/актёров есть maxweight и maxbulk. Соответсвтенно, игра и выдаёт, что рюкзак перегружен, если пользоваться этим механизмом.
Beat, сообщения о перегрузе достаточно. Именно так и делают в играх.
P.S. Мы ведь делаем игру для разминки головного мозга. Необходимость включать мозг подогревает интерес к игре. Пусть игрок решает, что выкинуть, исходя из здравого смысла. %)
Неактивен
Belial,
В этом и прелесть хорошей ООП библиотеки: можно наследовать объекты, не особо заботясь, что там есть в родителях. А когда наступент необходимость — опа! — нужные механизмы, оказывается, уже реализованы.
Неактивен