Кто-нибудь на самом деле имеет опыт сравнения этих двух платформ? Wizard периодически ругается по поводу TADS (очень хорошо его понимаю , а кто-то там говорил что вроде Inform круче...
Я к чему спрашиваю? Посмотрел превьюшки по готовящейся URQ II и ужаснулся - похоже ее автор лишь смутно подозревает о существовании других подобных платформ, пытаясь изобрести велосипед и изобретая при этом самокат. Это очень печально на самом деле
Так что кто знает - что хорошего он нашел в той или иной платформе - пусть скажет, нашим платформописателям это поможет.
Неактивен
WildWizard! :x
Может, я адвокат дьявола, но Inform* тоже имеет возможность динамичного распределения памяти (см. библиотеки imem.h и Inform realtime hack), а то, что нужно заранее задать массив, так это для надежности. Зато будешь уверен, что у тебя не произойдет ничего непредсказуемого
* HTML - это еще не все в жизни. Может я и Windows-фоб.
* а вот насчет библиотек ты прав ;D
Так что я за Inform. Он позволяет создавать даже неопытному в плане программирования человеку (такому, как я) вполне профессионально сделанные игрушки. TADS больше по квестам, а Inform - для IF.
Inform Rulezz!
Неактивен
Inform не позволяет создавать игры на русском. (по крайней мере пока) Я занимаюсь внедрением великого и могучего в Inform, но это очень сложный процесс. У Wild Wizard-а есть примерная игра с выводом текста на русском, на и то только под Windows.
Неактивен
Для начала хотя бы под DOS.
А вообще Inform примечателен именно своей универсальностью. Он переносим на кучу моделей компов и несправедливо было бы дать возможность только Windows-пользователям радоваться русскому в Inform.
Неактивен