Как записываться в URQ ? А то надоело все с начала начинать... Ненавижу игры в которых смерть случается от любого неосторожного движения... (Глубина, глубина - я не тво.. ю мать достала уже меня блин!).
Неактивен
stalker написал:
Нельзя делать так, что бы игрок мог погибнуть в незаписываемой области или далеко от нее. Не интересно так играть. Отстой это дичайший. Покажите мне пример игрушки, где НЕЗАПИСЫВАЕМОСТЬ в любом месте была только на пользу ?
Когда я летал в Dynamix'овских леталках-симуляторах мне это казалось нормальным. Миссия либо выполнена, либо провалена. Там даже небыло такого понятия. И более раннее сохранение не мудря загрузить нельзя. Даже казалось (и сейчас кажется применительно к ним) что сохраняться каждые несколько секунд - не спортивно.
Все равно, что накачками пользоваться.
Но если хочешь себе поставить неограниченный боезапас - пожалуйста(э... - 15%). Упрощенную физическую модель полета - легко(-25%)! Несбиваемость(-100% сложности) - да без проблемм - одна галочка!!!
Только вопрос уже не в "пройти любой ценой".
Неактивен