Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.11.2004 16:19

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Проба пера на RTADS

Вобщем, я тут в под влиянием положительных эмоций наваял небольшой пролог к игре, которую тут же задумал. Если кому интересно, могу выслать (или выложить где, если кто-нибудь расскажет как это сделать).

Неактивен

0    0    #2
15.11.2004 17:32

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

Gremour написал:

Вобщем, я тут в под влиянием положительных эмоций наваял небольшой пролог к игре, которую тут же задумал. Если кому интересно, могу выслать (или выложить где, если кто-нибудь расскажет как это сделать).

Увы, я сейчас уже занят в двух проектах, так что пока помочь не могу. Могу сказать, что пролог сам по себе мало что значит. Нужно работать над сценарием. Чаще всего проект загибается по вине автора, так что без готового проработанного сценария шансов мало.
Сочинять на ходу возможно в том случае, если программировать самому.

Неактивен

0    0    #3
15.11.2004 17:43

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

:-[ Gremour, извини. Вроде как ткнул цитировать, а оказалась правка. Исправь свое сообщение, я восстановить не могу  sad

Неактивен

0    0    #4
15.11.2004 21:20

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

Gremour написал:

Кстати, у моего TADS (скачаного по ссылке на твоем сайте Toolkit 2.5.9) проблемы с HTML тэгами, это видно во вступительном тексте. Есть идеи?

TADS поддерживает определенный набор HTML тэгов, несколько отличных от стандартных. В добавок, он требует правильного размещения закрывающих тэгов.
Об этих ньюансах можно узнать здесь:
http://teladesign.com/tads/authoring/mu … eviate.htm
Здесь поддерживаемые тэги:
http://teladesign.com/tads-manual/tads-j.html

Неактивен

0    0    #5
16.11.2004 16:39

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

Очень неплохо! Действительно, почему так мало людей пишут игры? Надеюсь, не потому, что пишут движки.

По описанию: винтовку опиши натуральнее. Военный должен досканально знать свое оружие. 6,7 - наверно, перепутал с 7,62.
Антураж напоминает Вьетнам, хотя фамилия героя русская. Винтовка, наверно, М16. Но тогда калибр 5,56.
Когда происходит действие? Тогда уже были лазерные прицелы? В любом случае, они имеют смысл лишь на близких дистанциях. Каллиматорный прицел лучше для стрельбы "на вскидку" и вообще.

Неактивен

0    0    #6
18.01.2005 17:39

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

ifn00b написал:

1) В англоязычных играх чаще всего описание предмета выдается и по команде examine item, и по look at item. В "Ночи" же команда "смотреть на винтовку" выдает ответ, который, как мне кажется, ближе к реакции на команду "смотреть в винтовке". Получается, что винтовка является контейнером? Последнее, разумеется, не противоречит логике, но вот реакцию на команды хотелось бы видеть более корректной.

Да, "смотреть на винтовку" понимается парсером как "смотреть в винтовке".
Потому как:
1. Пока что РТАДС учитывает только творительный и дательный падеж.
2. В ТАДС нет глагола Lookon, - только Lookin, который отзывается на "look on" smile Реакция (на/в) зависит только от предмета
3. Стандартный ответ для всех предметов - во мне ничего нет.

Решение:
Заменю-ка я lookin для всех не контейнеров на examine...

Спасибо за замечание.

Неактивен

0    0    #7
21.01.2005 00:24

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

ifn00b написал:

Но в данном случае "смотреть на винтовку" - это же "чистый" look at... Если бы было "смотреть на винтовке" - тогда другое дело.

В общем, как я понимаю - дело именно в неполной поддержке падежей?

Скажем так - я не сделал обход, компенисрующий поддержку винительного падежа.
Поддержка падежей планируется (через месяцок, когда защищу диплом) .

Неактивен

0    0    #8
28.02.2005 00:59

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

Zargo написал:

Подскажите пожайлуста как можно подключить графику и звук в игру и можно ли вообще это сделать на RTADSе.

Можно, для интерпретаторов с поддержкой мультимедиа. Это проигрыватели для Виндов, Маков, Линухов.
Выглядит и реализуется как HTML верстка с некоторыми ограничениями. Графические/музыкальные ресурсы можно защить в файл игры или распространять отдельными файлами. Графика: jpg, png. Возможно воспроизводить анимацию из последовательности jpg, динамическим контентом или псевдографикой smile

Неактивен

0    0    #9
28.02.2005 21:07

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Проба пера на RTADS

ifn00b написал:

Кстати, касательно мультимедийных возможностей - какие типы аудио-файлов можно подключить к RTADS? И каким образом происходит их проигрывание - интерпретатор вызывает внешнее приложение, которое зарегистрировано в системе для файлов данного типа?

Midi, wav, MP3 и Ogg Vorbis.
Для проигрывания используется DirectX.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru