Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
15.11.2004 16:19

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Проба пера на RTADS

Вобщем, я тут в под влиянием положительных эмоций наваял небольшой пролог к игре, которую тут же задумал. Если кому интересно, могу выслать (или выложить где, если кто-нибудь расскажет как это сделать).

Неактивен

0    0    #2
15.11.2004 19:19

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

GrAndrey написал:

Могу сказать, что пролог сам по себе мало что значит. Нужно работать над сценарием. Чаще всего проект загибается по вине автора, так что без готового проработанного сценария шансов мало.
Сочинять на ходу возможно в том случае, если программировать самому.

Да, я прочитал в доках рекомендации, как довести игру до конца, и полностью поддерживаю эти мудрые советы. Но искушение было настолько велико... smile
Кроме того, пролог является вполне обособленным эпизодом игры, который всегда заканчивается в том месте, откуда начинается собственно сама игра.

Написать саму игру не обещаю (это вредно сказывается на написании smile ). Быть может, она умрет на этапе составления подробного сценария. wink

Кстати, у моего TADS (скачаного по ссылке на твоем сайте Toolkit 2.5.9) проблемы с HTML тэгами, это видно во вступительном тексте. Есть идеи?

p.s. Пролог отправлен Олегусу для выкладывания на растерзание.

p.p.s. Редактирование моего сообщения расцениваю как знак твоей скромности. wink

Неактивен

0    0    #3
16.11.2004 12:50

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

GrAndrey написал:

Об этих ньюансах можно узнать здесь:

Нашел. Для того, чтобы все тэги работали, нужно сначала вывести на экран строку "H+". Думаю, это следует упомянуть где-нибудь в русскоязычном пакете, т. к. в файле stdr.h тэги используются в шаблоне приветствия и помощи, а их распознавание не включено.

Неактивен

0    0    #4
16.11.2004 18:45

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

GrAndrey написал:

Очень неплохо!

roll Спасибо! Рад услышать отзывы.

Сюжет навеян старой доброй игрой 90-х UFO: Enemy unknown. Если кто не встречал, ОЧЕНЬ рекомендую. Может показатся бледноватой на фоне достижений современной компьютерной индустрии, но первое впечатление обманчиво.

<Реклама>
По жанру — походовый тактический симулятор. Игрок управляет международной организацией, обеспечивающей защиту земли от нападения из космоса цивилизаций, которые... (угадайте smile ) оказались экстремально враждебными. Организация финансируется доброй дюжиной стран мира, и живет на военных базах (базы можно основывать и обстраивать по своему усмотрению). В распоряжении есть истребители для перехвата НЛО, транспортные самолеты для доставки солдат на место падения сбитых тарелок, ученые для исследования трофеев, солдаты для проведения боевых действий (собственно, здесь и начинается тактическая часть) и всякая прочая экипировка. Инопланетяне занимаются своими грязными делами: летают тут и там, воруют скот для своих чудовищных экспериментов, похищают и оплодотворяют черт знает чем земных женщин, и даже строят военные базы поз землей (список их злодеяний на этом не заканчивается). Со всем этим предстоит бороться игроку... Но, стоп! Я что-то разошелся.
Вот одна ссылка:
http://x86.narod.ru/files/games/ufo.zip
Можно поискать где-нибудь в инете русскую версию (существует в природе, сам видел).
Для запуска под виндами удобно пользоваться эмулятором доса DOSBox.
http://dosbox.sourceforge.net/download.php?main=1
</Реклама>

Действие "Тревожной ночи" происходит в настоящем времени, а сама игра является, как ты уже наверняка догадался, кошмарным сном главного героя. Описание винтовки взято из игры-прототипа (в моем вольном переводе). Поклонники UFO узнАют персонажей и двух инопланетян в этом эпизоде.

Впрочем, ничего не мешает подкорректировать описание винтовки в лучшую сторону, согласен.

Еще немного рекламы ;D:
* Существует как минимум шесть концовок сна.
* В джунглях можно путешествовать в любом направлении.
* Если я ничего не упустил, то стрелять можно практически во все.

p.s. Один мой друг поведал мне душещипательную историю о том, как его знакомый, когда жена устав от того, что муж сутками напролет просиживает за UFO, заявила: "выбирай: я или компьютер", без раздумий развелся с женой.  wink

Неактивен

0    0    #5
18.11.2004 17:10

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

Версия 0.12 с новым описанием оружия и исправлениями некоторых неприятных моментов, которые я увидел только сейчас, должна быть доступна по прежней ссылке.

Неактивен

0    0    #6
03.01.2005 14:50

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

ifn00b написал:

А куда пропадает командир? Говорит вроде "следуй за мной", а потом я его так нигде и не встретил  ???

Так задумано. smile Его еще можно встретить.

to All:
    Версия 0.14 доступна по прежней ссылке. Изничтожено множество недочетов, спасибо Стасу Старкову. Сколько их еще осталось, боюсь даже предположить. smile

    Продолжение пока тормозится на стадии детализации сюжета всилу букета причин, не последнее место в которых занимают невозможность сесть и сконцентрироваться на сюжете, и, конечно же, лень.  sad

Неактивен

0    0    #7
17.01.2005 15:04

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

Неактивен

0    0    #8
19.01.2005 10:59

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

ifn00b написал:

Я, конечно, наверное просто не знаю принятых для русских игр соглашений

Я тоже. smile Возможно, их еще просто не существует?

(это первая игра на русском, которую я попробовал) и поэтому испытываю некий дискомфорт от общения с игрой...

Я сам стесняюсь называть это игрой. Это проба пера, и не больше (ударение на слове проба). Сделано в TADS, скачанном под влиянием впечатлений от прохождения Babel (уж очень мне понравился интерпретатор). Я буду очень рад, если мне удастся сотворить что-то такое, что действительно можно назвать игрой.

    Кстати, застрял в Babel. Нашел токсин и труп бормоглота в клетке. Перетрогал всю станцию по второму заходу. В лаборатории стоит шкафчик, который заперт. Чувствую, что решение в нем, но не знаю как открыть.

2) Стрельба. Программа отвечает, что не понимает команды "стрелять" и "выстрелить", но прекрасно отзывается на "стрелять/выстрелить в люк"... Может, задавать уточняющий вопрос, если не указана цель? Или просто позволить игроку палить в небеса?

Здесь была неточность в описании глагола "стрелять в" (он же "стрелять"). Fixed.

Неактивен

0    0    #9
03.03.2006 14:08

Gremour
Участник (+1)
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 09.11.2004
Сообщений: 234

Re: Проба пера на RTADS

qwerty написал:

Оччень неплохая проба пера!

Спасибо!

Кстати, а как переключать режим стрельбы?

Никак. Хотя, можно было бы реализовать, если найти этому практическое применение. Вообще, в продолжении я задумывал реализовать программно стрелковое оружие и ранения, добавив немного экшена...

Впрочем, если сюжет будет простым брожением в лабиринтах с отстрелом монстров, сбором трофеев и попутным решением головоломок из Adventure(old) и Zork, то и тогда она станет супер-мега-хитом на нашем русскоязычном безрыбье.

...но именно добавить экшена к игре, а не сюжета к экшену. wink

Как человек, испорченный современной игровой индустрией, я не мог не вставить в эту пробу пера оружия. Хотя позже почувствовал, что можно и даже желательно обходиться без него. Углубленная реализация оружия в игре может стать ложкой дёгтя, которая испортит весь сценарий.

Можно ли надеятся на столь же качественное продолжение?

Надежда, как говорится, умирает последней. Но я предпочитаю лишний раз не обнадёжить, а потом порадовать сюрпризом, чем наобещать и ничего не сделать. smile

Вобщем, затухла у меня разработка. Реализовал я несколько комнат и первые 2 загадки для фулл-версии (объему приблизительно на еще одну "Тревожную ночь"). И утонул в делалях. Таблички там на дверях описывать начал. Такая иерархия объектов вызжает (а чем сложнее система, тем больше глюков в ней селится). А отделаться от деталей не могу: такая вот натура — скурпулёзная smile. Говорю себе: хватит, детали потом. А через 10 мин опять скатываюсь к деталям.

Да, и кинь ссылку на солюшен со всеми шестью концовками - надо же твоё творение оттестить потщательнее smile

Не хочу спойлить коммюнити, поэтому предлагаю тебе найти их самому. Благо, для того, чтобы убиться, много думать не надо. wink

P.S. Давно на форум не заглядывал...

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru