Вобщем, я тут в под влиянием положительных эмоций наваял небольшой пролог к игре, которую тут же задумал. Если кому интересно, могу выслать (или выложить где, если кто-нибудь расскажет как это сделать).
Неактивен
А куда пропадает командир? Говорит вроде "следуй за мной", а потом я его так нигде и не встретил ???
Неактивен
Я, конечно, наверное просто не знаю принятых для русских игр соглашений (это первая игра на русском, которую я попробовал) и поэтому испытываю некий дискомфорт от общения с игрой...
Вот что смущает:
1) В англоязычных играх чаще всего описание предмета выдается и по команде examine item, и по look at item. В "Ночи" же команда "смотреть на винтовку" выдает ответ, который, как мне кажется, ближе к реакции на команду "смотреть в винтовке". Получается, что винтовка является контейнером? Последнее, разумеется, не противоречит логике, но вот реакцию на команды хотелось бы видеть более корректной.
2) Стрельба. Программа отвечает, что не понимает команды "стрелять" и "выстрелить", но прекрасно отзывается на "стрелять/выстрелить в люк"... Может, задавать уточняющий вопрос, если не указана цель? Или просто позволить игроку палить в небеса?
Неактивен
GrAndrey написал:
2. В ТАДС нет глагола Lookon, - только Lookin, который отзывается на "look on" Реакция (на/в) зависит только от предмета
Но в данном случае "смотреть на винтовку" - это же "чистый" look at... Если бы было "смотреть на винтовке" - тогда другое дело.
В общем, как я понимаю - дело именно в неполной поддержке падежей?
Неактивен
Лучше применять сокращения
Основные нужные сокращения, которые я сам применю уже на автомате: "о", "с/ю/в/з/вв/вн", "и", "все"
Ну для меня даже в англоязычных (коих пробовал не в пример больше) более привычным является "l at", а не "х"
И потом - сокращения сокращениями, но, по-моему, "осмотреть предмет" и "смотреть на предмет" - по сути одна команда, и для меня вполне логично ожидать от программы одинакового отклика на них... А это как раз тот случай с падежами, о котором сказал GrAndrey
Неактивен
Кстати, касательно мультимедийных возможностей - какие типы аудио-файлов можно подключить к RTADS? И каким образом происходит их проигрывание - интерпретатор вызывает внешнее приложение, которое зарегистрировано в системе для файлов данного типа?
Неактивен