Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 03:36

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Sir Fred и Dizzy – игры хорошие, особенно первая . )
Но Olegus, это ведь не квесты.  Это жанр arcade/adventure, как ты безусловно знаешь.

Да, действительно не надо сравнивать игры 1986 года и нынешние… Прогресс и все такое. Но никто не мешает мне сравнить удовольствие получаемое от нынешних IF-игр и от нынешних квестов. И тут для меня лично ни о каком сравнении в принципе речи быть не может, потому что повторюсь еще раз – тупы. Ну просто вот бывают такие игрушки авторы которых неуважительно относятся к игрокам. Практически все современные квесты  - из этой категории.

Anime права, Devil прав… Только их любимый жанр, их любимые игрушки для них априори в эту категорию не попадают. Ну просто невозможно представить, чтобы этот тип… черт, забыл фамилию, сделавший  легендарную “Full Throttle” (красочную и забавную историю напичканную ТУПЫМИ головоломками), просто невозможно представить чтобы он делая «Grim Fandango» пытался «накормить» игрока какой-нибудь дрянью… А ведь пытается. И довольно успешно. Сид Мейер (никому надеюсь не надо говорить кто он такой) как-то сказал, что ему неинтересно писать адвентюру потому что игра там идет на самом примитивном уровне - «Взять яблоко» – «положить яблоко». Чем вам не GF? Примитив, господи, какой примитив.

Беда в том, что Sierra и LucasArt  вырыли яму не только самим себе но и загубили весь жанр целиком, то что было адвентюрами выродилось в квесты, а квесты сейчас отправились на помойку, на свалку истории, и вот уже фирма Legend  выпускавшая в начале 90-х прекрасные игры серий «Gateway” и «Spellcasting” закупает лицензию, чтобы делать второй Unreal. Печально.

А что касается динамизма, то он хорош лишь как компонент, как составляющая, но если вся игра строится на динамизме то мы получаем Doom, мы получаем Quake, мы получаем дерьмовое чтиво Головачева и Бушкова. Но мы не получаем НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Так что динамизм сюжета – это ерунда, по сравнению со всем прочем и в отрыве от всего прочего.

Неактивен

0    0    #2
29.08.2003 21:51

Manny
Гость

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Эй, Геймеры! Помогите мне пожалуйста!
Может у кого есть или кто знает, где
можно взять программы для открытия
файлов с ресурсами для игры. формат
.lib Помогите, УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! tongue

0    0    #3
23.04.2005 11:02

Velasco
Гость

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Vovin написал:

2 JackCL писал:
"...низвела вкусы людей до "Grim Fandango..."

Чем, ну чем не понравился GF?!
IMHO, Grim Fandango прекрасная игра, одна из лучших за всю историю игр. Замечательная музыка (мексиканский фолк+cool-jazz), стильная, красивая, качественная графика, нестандартный сюжет (квестов в мире мёртвых я больше нигде не видел), узоры на стенах a-la Ацтеки, офигенная озвучка (чего только Глоттис стоит) и отличный (местами тонкий, не сразу поймёшь) юмор. Причём всё так подано легко и ненавязчиво; атмосфера в игре просто замечательная! Слегка мрачная, но не чернушно-мрачная, как в каком-нить там Nocturne (Знаю, знаю, другой жанр).

Тупая, значит, примитивная? Не знаю, может, к сверхинтеллектуальным играм GF отнести сложно, но:
1) Например в начале там надо сломать машину пневмопочты, чтобы спуститься вниз, когда её будут чинить, выдвинуть щеколду двери, чтоб она не захлопнулась, а потом читать уже письма чужие. Сломать как: надо запихнуть 2 ингредиента пены, которой фиксируют покойничков в гробах, в шарики, и эти шарики отправить по пневмопочте. Шарики надо предварительно взять у клоуна. В общем, всё логично - посылаем первый шарик с инггредиентом №1 по почте - шарик в машине лопается и паста разливается. Отправляем второй, он тоже лопается в машине, ингредиенты смешиваются (чтобы пена застыла, надо смешать 2 ингредиента), пена застывает - пиз*ец машине. Всё логично, когда уже знаешь. Но вот сначало до всего этого догадаться непросто.
Я мог бы ещё привести несколько таких примеров из игры, но счас уже 5 утра и мне лень много печатать. Хотя напечатал я уже немало smile
2) Ну блин... Эта ж ENTERTAINMENT. Главное (для меня) это музыка и атмосфера (которая создаётся музыкой, графикой, сюжетом и многми доугими вещами). Что-то я запуталси... В общем, не гнать на GF а лучше попробовать поиграть в неё ещё раз, и оценить с других позиций: музыкаграфикаозвучка персонажейатмосферкаюмор (совсем не тупой, кстати).
ДА! А мож ты в русскую версию играл? Гыыыыыыы. Оригинал, только оригинал!!! ИНглиш, тока инглиш! При переводе с одного языка на другой часто теряется множество приколов и двусмысленностей, да и переводы часто либо корявые, либо голоса у озвучивающих "локализаторов" гнусавые и вырожденческие. На моей памяти только одна хорошая локализация, которая мне понравилась даж больше, чем оригинальная версия - Larry 7 (локализация - Акелла).
IMHO, Grim Fandango это шедевр, игра, которая стоит на олдном уровне с такими шедеврами, как Fallout I-II, Diablo I (1-й, только первый!), Gag, Dungeon Keeper (1-й), The Neverhood, Gag...

Absolutno soglasen. GF eto shedevr i dazhe bolwe! Ja vspominaju etu igru s previlikim udovolstviem. Pozhaluj eta edinstvennaja igra, kotoraja mena zatronula. Ja realno pobival s Manuelem v mire mertvih smile Super!!!

0    0    #4
19.08.2005 21:29

Alexulter
Гость

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Тут многие "знатоки" обливали грязью старые, замечательные игрушки. Так вот, я не буду приводить здесь доводы в пользу того, что сейчас скажу - слишком много чести для публики столь высокомерно относящейся к играм, раскрывать перед ними то сокровенное, что в душе сокрыто (интересно, всё же, что значит "игры тупые"? - бывают люди поверхностные: включат игру, потыкают мышей и выключат - "ТУПАЯ!!!"...  yikes так вот, игры - это как искусство - не разбираешься, так лучше и не говори ничего, дабы собственную глупость не показывать).
Так вот: Loom, Dragonsphere, Legends of Kyrandia - настоящие шедевры - им основная масса современных игр (даже по графике big_smile) в подмётки не годится: здесь и сюжет, и юмор, и графика, и пусть всё же встречаются глупые загадки, но они настолько гармонично в большинстве случаев вписываются в сюжет, что пролетают практически незаметно.
p.s.: А с вашей точки зрения и логические игры жанра puzzle - все как одна - ТУПЫЕ...  :x

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru