Sir Fred и Dizzy – игры хорошие, особенно первая . )
Но Olegus, это ведь не квесты. Это жанр arcade/adventure, как ты безусловно знаешь.
Да, действительно не надо сравнивать игры 1986 года и нынешние… Прогресс и все такое. Но никто не мешает мне сравнить удовольствие получаемое от нынешних IF-игр и от нынешних квестов. И тут для меня лично ни о каком сравнении в принципе речи быть не может, потому что повторюсь еще раз – тупы. Ну просто вот бывают такие игрушки авторы которых неуважительно относятся к игрокам. Практически все современные квесты - из этой категории.
Anime права, Devil прав… Только их любимый жанр, их любимые игрушки для них априори в эту категорию не попадают. Ну просто невозможно представить, чтобы этот тип… черт, забыл фамилию, сделавший легендарную “Full Throttle” (красочную и забавную историю напичканную ТУПЫМИ головоломками), просто невозможно представить чтобы он делая «Grim Fandango» пытался «накормить» игрока какой-нибудь дрянью… А ведь пытается. И довольно успешно. Сид Мейер (никому надеюсь не надо говорить кто он такой) как-то сказал, что ему неинтересно писать адвентюру потому что игра там идет на самом примитивном уровне - «Взять яблоко» – «положить яблоко». Чем вам не GF? Примитив, господи, какой примитив.
Беда в том, что Sierra и LucasArt вырыли яму не только самим себе но и загубили весь жанр целиком, то что было адвентюрами выродилось в квесты, а квесты сейчас отправились на помойку, на свалку истории, и вот уже фирма Legend выпускавшая в начале 90-х прекрасные игры серий «Gateway” и «Spellcasting” закупает лицензию, чтобы делать второй Unreal. Печально.
А что касается динамизма, то он хорош лишь как компонент, как составляющая, но если вся игра строится на динамизме то мы получаем Doom, мы получаем Quake, мы получаем дерьмовое чтиво Головачева и Бушкова. Но мы не получаем НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Так что динамизм сюжета – это ерунда, по сравнению со всем прочем и в отрыве от всего прочего.
Неактивен
Ну да, сиерровские квесты можно обвинить в тупости, линейности, повторности и прочая. Но тем не менее я бы нагло соврал, если бы сказал что мне они не нравяться.
Я помню, как в далёком 98-м я дико ТАЩЩИЛСЯ от LSL7. Когда я играл меня просто распирало от получаемого удовольствия! И что со мной делалось когда я подряд прошёл Space Quest 4 и 5. Я сидел перед монитором и тупо смотрел на пробегающие титры, сожалея что игра так быстро закончилась ))
Что не говорите, а мне всегда будут нравиться эти квесты и с этим уже ничего не поделаешь
Неактивен