Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 03:36

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Sir Fred и Dizzy – игры хорошие, особенно первая . )
Но Olegus, это ведь не квесты.  Это жанр arcade/adventure, как ты безусловно знаешь.

Да, действительно не надо сравнивать игры 1986 года и нынешние… Прогресс и все такое. Но никто не мешает мне сравнить удовольствие получаемое от нынешних IF-игр и от нынешних квестов. И тут для меня лично ни о каком сравнении в принципе речи быть не может, потому что повторюсь еще раз – тупы. Ну просто вот бывают такие игрушки авторы которых неуважительно относятся к игрокам. Практически все современные квесты  - из этой категории.

Anime права, Devil прав… Только их любимый жанр, их любимые игрушки для них априори в эту категорию не попадают. Ну просто невозможно представить, чтобы этот тип… черт, забыл фамилию, сделавший  легендарную “Full Throttle” (красочную и забавную историю напичканную ТУПЫМИ головоломками), просто невозможно представить чтобы он делая «Grim Fandango» пытался «накормить» игрока какой-нибудь дрянью… А ведь пытается. И довольно успешно. Сид Мейер (никому надеюсь не надо говорить кто он такой) как-то сказал, что ему неинтересно писать адвентюру потому что игра там идет на самом примитивном уровне - «Взять яблоко» – «положить яблоко». Чем вам не GF? Примитив, господи, какой примитив.

Беда в том, что Sierra и LucasArt  вырыли яму не только самим себе но и загубили весь жанр целиком, то что было адвентюрами выродилось в квесты, а квесты сейчас отправились на помойку, на свалку истории, и вот уже фирма Legend  выпускавшая в начале 90-х прекрасные игры серий «Gateway” и «Spellcasting” закупает лицензию, чтобы делать второй Unreal. Печально.

А что касается динамизма, то он хорош лишь как компонент, как составляющая, но если вся игра строится на динамизме то мы получаем Doom, мы получаем Quake, мы получаем дерьмовое чтиво Головачева и Бушкова. Но мы не получаем НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Так что динамизм сюжета – это ерунда, по сравнению со всем прочем и в отрыве от всего прочего.

Неактивен

0    0    #2
25.09.2003 07:36

GrAndrey
папа RTADS и Бяка (+49, -2)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщений: 1198
Вебсайт

меньше слов

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Раз тут зашла речь о Фаллаутах, и РПГ вообще, то не могу не вставить слово. Первый фаллаут произвёл на меня впечатление именно своей атмосферой. До него ничего подобного ещё не было. У меня и сейчас mp3 MAYBE лежит на харде, иногода включаю. Как игра - уже слабо.
Что действительно впечатляет, так это MORROWIND. Очень тщательно продуманный мир и сценарий, необычайно большой и детализованный мир заслуживает всяческого уважения. Всё очень хорошо аргументировано и связано между собой.
Я перечитал половину книг, встречающихся в игре, и с восторгом потом обнаружил, что то, о чём они пишут, можно найти и встретить.
И это всё 3D игра! Побльше бы таких "бегалок-стрелялок"  которые дают такую пищу фантазии и мысли.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru