Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 03:36

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Sir Fred и Dizzy – игры хорошие, особенно первая . )
Но Olegus, это ведь не квесты.  Это жанр arcade/adventure, как ты безусловно знаешь.

Да, действительно не надо сравнивать игры 1986 года и нынешние… Прогресс и все такое. Но никто не мешает мне сравнить удовольствие получаемое от нынешних IF-игр и от нынешних квестов. И тут для меня лично ни о каком сравнении в принципе речи быть не может, потому что повторюсь еще раз – тупы. Ну просто вот бывают такие игрушки авторы которых неуважительно относятся к игрокам. Практически все современные квесты  - из этой категории.

Anime права, Devil прав… Только их любимый жанр, их любимые игрушки для них априори в эту категорию не попадают. Ну просто невозможно представить, чтобы этот тип… черт, забыл фамилию, сделавший  легендарную “Full Throttle” (красочную и забавную историю напичканную ТУПЫМИ головоломками), просто невозможно представить чтобы он делая «Grim Fandango» пытался «накормить» игрока какой-нибудь дрянью… А ведь пытается. И довольно успешно. Сид Мейер (никому надеюсь не надо говорить кто он такой) как-то сказал, что ему неинтересно писать адвентюру потому что игра там идет на самом примитивном уровне - «Взять яблоко» – «положить яблоко». Чем вам не GF? Примитив, господи, какой примитив.

Беда в том, что Sierra и LucasArt  вырыли яму не только самим себе но и загубили весь жанр целиком, то что было адвентюрами выродилось в квесты, а квесты сейчас отправились на помойку, на свалку истории, и вот уже фирма Legend  выпускавшая в начале 90-х прекрасные игры серий «Gateway” и «Spellcasting” закупает лицензию, чтобы делать второй Unreal. Печально.

А что касается динамизма, то он хорош лишь как компонент, как составляющая, но если вся игра строится на динамизме то мы получаем Doom, мы получаем Quake, мы получаем дерьмовое чтиво Головачева и Бушкова. Но мы не получаем НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Так что динамизм сюжета – это ерунда, по сравнению со всем прочем и в отрыве от всего прочего.

Неактивен

0    0    #2
03.11.2001 05:07

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Меня не волнует стало это теперь модно или нет. Я всегда говорил что такие вещи как "Larry", поздние версии "King's Quest" и "Space Quest", серия "Monkey Island", "Indiana Jones & the Atlantis", "Day of Tentacle", "Goblins" (худшая серия всех времен и народов, если не считать "Eye of Beholder", но это уже из другой оперы), "Dragonsphere", "Police Quest" (тоже поздние) - все это отстой.

Они могут быть красивы, они могут быть забавны и внешне привлекательны, но они ТУПЫ. Тупые загадки, тупые сюжеты, тупые герои - все это для тупых пользователей. Эта "эпоха", постепенно утрачивая внутреннюю логику, подкидывая игрокам все более и более тупые головоломки, низвела вкусы людей до "Grim Fandango" и где теперь квестовый жанр? В глубокой жопе квестовый жанр. За последние два-три года я могу назвать только две более-менее хороших квестовых игры - "Discworld Noir" - потому что сюжет и диалоги писал Терри Пратчетт и играть в нее действительно смешно, особенно поклонникам серии "Плоский мир" (а большинство загадок по-прежнему тупы), да еще "Blackstone Chronicles" (вот даже не помню точно как называется!) - сделанная фирмой Legend - потому что помимо тупых (опять же, бог ты мой каких тупых загадок, напоминающих больше ребусы), там была очень хорошо проработана сюжетная линия и атмосфера игры.

А вы посмотрите на все остальное (ну допустим кое-что я пропустил, все игры пересматривать жизни не хватит - вот в Gabriel Knight III не играл), но если у кого-то есть другое мнение - скажите, приведите примеры хоть мало-мальского проявления интеллекта в квестах.

Неактивен

0    0    #3
03.12.2001 08:30

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Я согласен с тем, что игра – это прежде всего развлечение. Однако я имею право на то, чтобы авторы игр не считали идиотами игроков. (Как вспомню сейчас хрестоматийную переправу по веревке верхом на курице из Monkey Island так плохо становиться).

Классная графика в квестах? Не припомню такой, ни в угловатых 3-D образах западного производителя куриц-несушек (эти рисовать еще не научились),  ни в отечественных мультипликационных Петьках-ВИЧах-Бразерсах-Пилотусах (эти уже научились, но только в 2D потому что так  легче). Недостаток сюжета можно, (конечно-конечно!) компенсировать и динамизмом сюжета и прочей ерундой, но команду USE «компенсирующую» в квестах все многообразие ситуаций присущих IF ничем увы не компенсируешь. Да что там USE! Сейчас ведь вместо команд вообще висит две-три разляпистые иконки (а вдруг пользователь читать не умеет?!) или просто используют две конопки которые на мыши. Все прочие, которые на клавиатуре (ровным счетом 101) это уже лишние.

Да, была например «Goblins”, от которой меня просто тошнило, отсутствие сюжета в которой скрадывалось внешней “веселостью” и “тупизной”. Помню и серию про Wally, где надо было доскакать уворачиваясь от летающих утюгов и молотков до квадратика обозначающего предмет, чтобы потом скакать к другому квадратику (Осторожно! Кофеварка!), а потом – к третьему (Берегись летающего глаза!) Хе-хе… Чудная забава. Чудная…

Примеров можно привести множество, ты прав Олегус, но дело в том, что ностальгия по «старой эпохе» вещь непреходящая. Тогда и квесты были не такими уж плохими и небо голубее чем сейчас и травка зеленела по-особенному. Пройдет еще лет пять-десять и все вы, любители квестов, будете с наслаждением вздыхать «Ах, Grim Fandango! Игра моей молодости. Не то, что нынешние квесты…» И этот самый Grim Fandango будет казаться вам вершиной совершенства, как сейчас кажется уважаемому Эльфу безумно крутым Larry 7…

Anime, одна моя хорошая знакомая очень любит «Dragonsphere” и «Loom”… Не играла? По сравнению с ними гоблинсы – полное… э-э-э., пардон – ерунда полная. Вот.
wink

Неактивен

0    0    #4
05.09.2003 18:46

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Дорогой Vovin, я вам наконец пишу...

Чем, ну чем не понравился GF?!

Собственно говоря ничем не понравился, кроме (на первых порах) его обращения к ацтекской тематике. Рядом с Discworld Noir он и близко не валялся.

Тупая, значит, примитивная?.. Сломать как: надо запихнуть 2 ингредиента пены, которой фиксируют покойничков в гробах, в шарики, и эти шарики отправить по пневмопочте. Шарики надо предварительно взять у клоуна.

Тупая, значит тупая... Никогда в жизни не видел, чтобы машины ломали таким способом. Это называется пи*дец мозгам сценаристов, потому что выдумать такое могли только очень и очень больные люди.

ДА! А мож ты в русскую версию играл? Гыыыыыыы.

Я так понимаю это ты шутишь. Очень смешно получилось smile

IMHO, Grim Fandango это шедевр, игра, которая стоит на олдном уровне с такими шедеврами, как Fallout I-II, Diablo I (1-й, только первый!), Gag, Dungeon Keeper (1-й), The Neverhood, Gag...

Если взять слово "шедевры" в большие кавычки и вычеркнуть из списка совершенно гениальные Fallout-ы, ну и может быть вторую Дьяблу, то я с вполне соглашусь.

Неактивен

0    0    #5
26.08.2005 08:09

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Насчет квестов от Sierr'ы и так далее.

Так вот, я не буду приводить здесь доводы в пользу того, что сейчас скажу - слишком много чести для публики столь высокомерно относящейся к играм, раскрывать перед ними то сокровенное, что в душе сокрыто

Слава богу, а то я уж испугался, что мне сейчас начнут рассказывать про сокровенное.

А с вашей точки зрения и логические игры жанра puzzle - все как одна - ТУПЫЕ... 

Признаюсь честно, что паззлы я не люблю, да. А какое отношение они имеют к адвентюрам?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru