Здрасте, робяты. Я конечно не хочЮ показаться злопыхательствующим профаном, однако ж,наткнувшись в Интернете на кой-какие (скорее, никакие)артикли pro русскую ИФ, а также по-честному поиграв в некоторые ИФ (и рузские, и аглицкие, дабы сравнить), я понял(!):
1. Наши (то есть пишущие на русском языке) рощенные дОма ИФ—девелоперы зело негибки языком, порой даже (sic!) малограмотны (и за это их вспоминают добрым словом, надеюсь), допускают кретинские ляпы в описаниях сцен, предметов, и вообще. љ
2. У љпушкинов и бунинов, как это ни тяжело констатировать, просто бядА с фантазией. А может им просто лень придумывать? Знаете ведь российскую изюминку - неистребимую, всеохватную лень? К примеру...ну ладно, лень мне примеры искать... Ребятки, ну равняться же надо,почитайте хотя бы Бабеля (игру, а не автора комиксов про Конармию )!!! љ
3. Существующие платформы для написания ИФ на русском - просто, извините, шняга какая-то! Я не говорю, что мне или какому еще текстофилу не терпится выпекать свои корявенькие опусы аки блинчики, но все же - давайте жить friendly! Давайте сделаем красиво хоть раз в истории РИФ - замастрякаем для народа нормальный ИФ-инструментарий! А то в самом деле, обидно: качаю с underdogs первый попавшийся ИФ-конструктор (compnovel)- и он кроет всех этих URQ как слон зебру!
А кто будет читать мои кульные сентенции типа fuck wizard и suck magic sceptre в Рунете по-английски? А мой рязанский инглиш в иностранном Интернете? Не хочу я писАть по-английски, хочу писАть по-русски. И для наших людей, чтоб НАШИ знали меня, Величайшего и Изобретательнейшего...ну вы меня понимаете, сами, небось, пробовали калякать ИФы...
В конце-концов, если все эти Эльфы Диллимы и остальные создатели(уж простите, не упомню я их ников)осознают себя как ИФ-коммьюнити, то логично с их (и всех других) стороны активизировать движение ИФов в широкие народные именно путем
создания нормального движка.
Ну вот, собственно, и все. Теперь и канделябром по башке не грех получить.
љ љ љ
P.S. И...давайте, наконец, сделаем так, чтобы наши самородки-программеры писали свои самородные программы... И НЕ ДЕЛАЛИ РИФ! љ
:x
Неактивен
Дорогой вождь (краснокожих?), Залумунда!
Было черезвычайно интересно и познавательно ознакомится с твоим независимым мнением относительно положения дел в русском сообществе Иферов. Честно - интересно.
В чем собственно наша главная нынешняя проблема? Имхо, как раз в отсутствии нормального движка для создания адвентюрных игр – согласен с тобой полностью. Люди, которые способны состряпать игру на собственном движке, люди обладающие кое-какими навыками в программировании… увы, по большей части, «физики», а не «лирики». Выдать на-гора код они могут, но наброски сюжета – ад кромешный. Другая часть населения, поднаторевшая в создании собственных историй, к сожалению, не в состоянии воспринять простейшую конструкцию типа IF… THEN… ELSE…
Существующие на сегодняшний день “движки” либо примитивны до отвращения, либо усложнены и пока в полной мере не работоспособны. Никто с этим не спорит, это наша общая проблема и пока ее никто не решит игр уровня “Babel”, “Trinity”, “Glowgrass”, “HHGtG” или даже “Zork” у нас не будет, а если и будут то далеко не в таком количестве как хотелось бы… может быть две-три нормальные игры в год – не больше.
Но, как правильно заметил, Chip, надо с чего-то начинать, надо что-то делать и что-то уже сделано, что-то уже начато, перспективы, хоть пока и смутные, но есть. И ты лично, можешь помочь, начав хотя бы с того, чтобы высказать свое мнение по поводу того каким должен быть хороший «движок» в соответсвующем разделе этого форума. Думается мне, никто не откажется прислушаться к твоим аргументированным пожеланиям. Удачи.
Неактивен