Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.01.2002 13:43

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Я - сочиняю...

И много среди вас сочиняющих, а не программирующих?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #2
13.02.2002 13:27

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

#####################################################
#       Вот и ответ от некоего Шарова Евгения.      #
#####################################################

Многоуважаемый DeN, буду обращаться к тебе на ты.
Быть может я в свои 21 с половиной лет ещё не осознал всей прелести литераторства, да быть может и не осознаю... Вопрос сейчас в другом. А именно "Зачем оценивать то, в чем ты плохо разбираешься?". Лучше бы скромно почитал темы на форуме... чем сразу с шашкой наголо...

Привычно мне всё разбирать по полочкам... Так что читай:

1) Цитата "Объясните мне чем вы занимаетесь, какое место занимает сам текст в ваших играх, какое место отведено качеству сюжетной линии, проработке персонажей, только ли фантастические игры вы делаете и, наконец, каков конечный результат, каков "выхлоп", куда вы направляете ваши игры, т.е. насколько они популярны в РФ?"
  Ok. Вот мой ответ. Маленький пример. Где-то в далекой-далекой стране каждый год собираются сотни человек, чтобы всем вместе взлетать в небо на воздушных шарах... Запомни этот пример. Я буду делать ссылки на него в дальнейшем.
  Дальше. Текстовые игры априоре настроены на то, чтобы игрок читал текст. Текст имеет пожалуй наибольшую значимость при создании игры.
Насчет фантастических игр - любая игра - это фантастика. Выдумка. Даже игры по каким-то историческим событиям - имеют юольшой процент выдуманного окружающего мира... Если ты спрашиваешь насчет жанров, то
для текстовой игры подходит любой приключенческий жанр, начиная от фэнтэзи и заканчивая техно-кибер-панком. Конечный результат? Ну как тебе сказать. Лично я вижу этот результат в том, что занимаюсь тем, чем мне нравится заниматься. А если мои игры кому-нибудь понравятся, то мне будет приятно это осозновать. Насчет нацеленоости аудитории, она сама найдет себе то, что захочет. Если ей не понравятся находки, она их выкинет и пойдет искать дальше. ИФ игры на данный момент в России - бесплатное удовольствие. А значит, в них нет критических ограничений на количество цветов или размер буковок...

2) Цитата "Кстати, у меня есть знакомый композитор-трекерщик (XM-формат). Вы музыку вставляете в свои игры?"
  Мой ответ. Однажды я попытася вставить музыку в игру. Но она не дает сосредоточиться на тексте... Это же не графические игры, где всй понимается на уровне образов. Мол, увидел мужика с пистолетом - делай ноги, или погибнешь. В текстовых играх надо читать и читать...

3) Цитата "Я первоначально подумал, что ваша братия сама себе пишет IF-игры и сама в них играет. Так это или не так - не знаю. Если так, то, конечно, у меня не получится заинтересовать этих ребят."
  Мой ответ. Сшибать бабки на этих играх не получится... В ближайшее время уж точно!

4) Цитата "То, что я увидел в "Звезде номер 5" - никуда не годится. "
  Мой ответ. Согласен. Никуда. Ты туда не ходи, ты сюда ходи...
  Вот ещё пример игры, от которой на стенку не полезешь, если конечно ты не обучался ниндзявскому искусству.   http://gcmsite.chat.ru/zomby4.rar
Это последняя часть сериала ЗОМБИ. Кстати - это ведь тоже фантастика. Так что тебе по духу должно быть близко. Если и эта игра не понравится, значит ты просто ошибся адресом, т.е. текстовые игры не для тебя...
Кстати ещё - здесь читать придется много, и думать тоже... Как бы тяжело это не было...


5) Цитата "Проблема только в том, что читать с экрана, особенно большие объемы текста, невероятно трудно. Кроме вас самих, кто-нибудь в ваши игры играет? Вы ведь даже не продумали интерфейс т ак, чтобы с ним было приятно общаться. Нет ни возможности изменять размер шрифта, ни его цвет, ни цвет фона (ах, да, это же DOS, текстовый режим). Нет возможности читать текст более узким столбиком, а это обычно удобнее, чем водить глазами по длиннющей с троке. Если у вас тонны текста в игре, так могли бы сделать так, чтобы пользователю было приятно его читать. Так, как это делаете вы - это только для маньяков."
  Мой ответ. Раскусил ты нас. Игры для Маньяков. Это звучит гордо! Кстати, а ты не заметил, что сам немного в них (игры) поиграл? Вывод сможешь сделать сам. Цвет Фона и шрифта на твой выбор 16*15 комбинаций. Ты бы хоть, когда играл, заглянут бы в подменю настройки и выбрал бы то, что тебе по душе. А ты... Читать текст с экрана трудно на плохих мониторах. Делай полноэкранный режим так всё увидишь smile

6) Насчет HELP'а. Если не нравиться смотреть - так не смотри. И без него игра должна играть. smile

7) Насчет выделения цветом предметов. Исследование мира - вот одна из основных задач игрока. Если он заходит на локацию и ему говорят, что мол, стол и стул можно двигать, а на остальные описания не смотри, всёравно ничго там интересного нет. Тогда весь смысл в тексте пропадает. Нахрена, спрашивается, тогда все эти игры делаются???

Неактивен

0    0    #3
13.02.2002 13:28

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

Продолжение ответа некого Шарова Евгения.

8) Цитата "малограмотный текст - это в "Звезде номер 5"
  Мой ответ. Я делаю что хочу и как хочу. Если тебе это не нравится, то я не обижусь. Не играй в эти игры... Вот и решение проблемы.


Вернусь к примеру с воздушным шаром. Кто-то скажет - МАНЬЯКИ - и чего это им вздумалось в небо переться, залезать в эти карзины... Но они (воздухоплаватели)  - фанаты своего дела. Им нравится, когда холодный ветер обжигает лицо на 500 метровой высоте...  Им нравится чувствовать себя независимыми от земного притяжения, почти как птицы, навстречу с солнцем... Так скажи, Den, как бы ты отнесся к тому, что твою привязанность к фантастике кто-то бы назвал идиотской или шизофреничной? Не отвечай. Ясен перец, не стал бы подставлять другую щеку... Так не надо говорить, что мы шайка помешанных на текстовых играх людей. Ладно? Не будешь? smile
http://gcmsite.chat.ru/shinnik.htm - вот тебе графическая игра c музыкой, звуковыми эффектами и анимацией.

9) Ну и наконец последнее... надоело уже отвечать.
Я вначале заинтересовался твоим предложением о сотрудничестве. Но потом ТЫ САМ УБИЛ ИНТЕРЕС К СЕБЕ, КАК К ЧЛЕНУ СВОБОДНОГО ОБЩЕСТВА. Не надо учить свободного человека что и как ему делать. Посмотри несколько первых статей конституции. Там про свободу выбора в неявной форме говориться. так что я выбрал свое направление и не намерен выполнять чужие команды (мол, чудик, ты идешь не по тому пути... пошли со мной, там много вкусного...).

Неактивен

0    0    #4
27.02.2002 16:25

PIL
Участник (+1)
Зарегистрирован: 17.03.2001
Сообщений: 193
Вебсайт

Вечно молодой, вечно....

Re: Я - сочиняю...

Для Ozrik`а:
<<< и в итоге у каждого получается по маленькому дерьмецу >>>

Это говорилось про всех, т.к. не было указано конкретного субъекта.
Поэтому это относилось и ко мне.
Уважаемый Ozrik, будь так любезен, ИЗВИНИСЬ !
Слишком много на себя берешь.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru