Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.01.2002 13:43

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Я - сочиняю...

И много среди вас сочиняющих, а не программирующих?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #2
30.01.2002 09:51

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Здравствуйте.

Я к чему это спросил. У нас тут тоже есть своя миниатюрная тусовка - Клуб фантастов. Есть среди нас те, кто любит фэнтези, есть - кто космические боевики, есть и другие. Если это того стоит, то можем помочь идеями или текстами. Думаю, что смогу уговорить некоторых членов Клуба помочь.

Объясните мне чем вы занимаетесь, какое место занимает сам текст в ваших играх, какое место отведено качеству сюжетной линии, проработке персонажей, только ли фантастические игры вы делаете и, наконец, каков конечный результат, каков "выхлоп", куда вы направляете ваши игры, т.е. насколько они популярны в РФ?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #3
31.01.2002 13:20

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

А что вы надеетесь увидеть на сайте нашего Клуба? Я могу дать ссылку на места в сети, куда мы вывешиваем свои рассказы. На нашем сайте мы просто обсуждаем происходящее, по типу того как вы это делаете в форуме.

У меня, например, есть идеи, которые не совсем подходят для полноценных литературных форм, и, так и хочется обозвать все это сериалом. Мне почему-то показалось, что для ваших IF-игр именно сериальный вариант подходит. Просто романы обычно не пишут как последовательное описание приключений, там обычно есть мораль, конфликт, какое-то целостное построение (кажется, фабулой называется), по крайней мере у классиков.

Из ваших реплик я понял, что вы не делитесь на программистов и писателей. Так?

Хоть убейте ни одной не видел, но думаю, что это может быть похоже на квесты на старых машинах, типа Электроники УКНЦ, ДВК, Спектрумов и проч.

Кто-то там сказал, мол, скооперируйся с кем-нибудь, чтобы сделать хорошую IF-игру... Не знаю. Я зашвырну нашим адрес этого места, пусть сами решают, хотят или не хотят они сотрудничать.

Кстати, у меня есть знакомый композитор-трекерщик (XM-формат). Вы музыку вставляете в свои игры?

У меня давно была своя идея объединять текст, иллюстрации и музыку, делать разветвленный сюжет и проч. Но на программирование нужно очень много времени, поэтому я как-то от этого отошел. Я подумал, может кто из ваших зантересуется. Почему спрашиваю про то, куда идут дальше эти игры и насколько они популярны? Просто вся фишка в том, что всех этих ребят - художников, писателей, композиторов, программистов - не так-то просто заинтересовать. Я первоначально подумал, что ваша братия сама себе пишет IF-игры и сама в них играет. Так это или не так - не знаю. Если так, то, конечно, у меня не получится заинтересовать этих ребят.

Вот, если хотите, можете прочитать некоторые рассказы авторов Клуба:

DeN, "Хищник-жертва": http://zhurnal.lib.ru/d/den/predator_victim.shtml

Pontifex Maximus, "Мусорщик": http://www.proza.ru:8004/texts/2001/06/05-41.html

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #4
02.02.2002 10:51

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Ну, скачал я вашу IF-игру "Звезда номер 5". Не хотелось бы обижать некоего Шарова Евгения (автора сего творения), но я чуть на стенку не полез от ужаса. Все плохо! Все просто ужасно!

Очень давно я находил в инете подобное, но сделано было, конечно, на порядок выше.

Ага. Нашел ссылку:

http://www.hosain.narod.ru/

То, что я увидел в "Звезде номер 5" - никуда не годится. Время таких игр прошло где-то в начале 90-х.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #5
02.02.2002 12:13

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Дайте ссылку.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #6
02.02.2002 13:33

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

Посмотрел я mooty. Ну, что я могу сказать. Не хотелось бы обидеть всю вашу братию, в частности создателя этой "игры", но вот, что я думаю обо всей этой ерунде:

1) Почему вы все делаете в текстовом режиме и под DOS? У вас компьютеры у всех старенькие? Бедняжки. Сочувствую. Кстати текстовые игры можно делать и под Windows, хотя бы в том же самом HTML'е.

2) То есть вы проповедуете, что текстом можно представить что угодно. Ну, в чем то вы все и правы. Действительно, читая текст, человек прокручивает в голове всевозможные образы. Да, это так. Проблема только в том, что читать с экрана, особенно большие объемы текста, невероятно трудно. Кроме вас самих, кто-нибудь в ваши игры играет? Вы ведь даже не продумали интерфейс так, чтобы с ним было приятно общаться. Нет ни возможности изменять размер шрифта, ни его цвет, ни цвет фона (ах, да, это же DOS, текстовый режим). Нет возможности читать текст более узким столбиком, а это обычно удобнее, чем водить глазами по длиннющей строке. Если у вас тонны текста в игре, так могли бы сделать так, чтобы пользователю было приятно его читать. Так, как это делаете вы - это только для маньяков.

3) Нет "под носом" списка возможных команд. Каждый раз приходится куда-то лезть, в какой-то help, чтобы прочитать, что можно делать, а что нельзя.

4) Не выделены цветом объекты, с которыми возможно взаимодействие. Даже графические квесты можно условно разделить на те, в которых объекты выделяются и те, в которых нет. В действительности, удобнее играть в первые. А так, сидишь себе в этой невзрачной текстовой среде и тычешься как слепой котенок. Издевательство!

5) Кстати, в реальности, человек очень хорошо воспринимает своеобразное "приглашение в виртуальную среду", представленное в виде уникального графического оформления игры, уникальной фоновой музыки и проч. Ваши же игры сплошь серые. Я верю, что очень увлекательно писать такую игру, но играть в нее... простите.

6) Кто-то тут аппелировал к количеству скачиваний таких игр на .www Мое мнение - это не показатель. Ваши игры очень немного занимают, поэтому по инету их скачивать одно удовольствие - "вжик и готово". Подозреваю, что распаковав и запустив данное творение, многие разочаровываются и сразу же стирают.

Еще раз, никого не хочу намеренно обидеть. Просто захотелось высказать свое мнение по этому поводу.

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #7
03.02.2002 16:02

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Re: Я - сочиняю...

А кто против использования естественных языков? Нет. Просто своим интерфейсом вы показываете глубочайшее неуважение к пользователю, т.е. игроку. Нет, конечно, есть игры с навороченной графикой. Ваше направление действительно другое. Но я, например, не ощутил какого-то присутствия в игре что ли. Первое, что бросается в глаза это корявый, малограмотный текст - это в "Звезде номер 5", второе - "мало какие действия действенны" - это в Мути. Я и сказал, что тыкался как слепой котенок, т.к. не мог ни представить себе происходящее, ни понять, что происходит и как действовать дальше. Ладно, пусть хрен с ней с музыкой, графикой и, вообще, оформлением. Ну хоть путние описания и дружелюбный интерфейс то можно было обеспечить? По-моему, ваши игры остановились где-то в начале 90-х и не хотят продвигаться дальше. Вот, вы утверждаете, что читатель должен (что-то там думать, искать, придумывать, выдумывать)... во-первых, он никому ничего не должен! Читатель хочет войти в ваш мир, так надо ему в этом помочь. Тем не менее, хотя вы и утверждаете обратное, в ваших играх мало свободы действия, очень мало. Я люблю квесты за то, что можно читать книгу, проходя их. Вы же утверждаете, что играя в ваши игры, можно писать книгу? Не верю. Ваши игры так же линейны, как и стандартные квесты. В чем отличие? Хотите сказать, что сюжет полностью изменяется в зависимости от действий игрока?

С уважением, DeN.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru