Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
28.01.2002 13:43

DeN
Участник
Зарегистрирован: 28.01.2002
Сообщений: 7

Я - сочиняю...

И много среди вас сочиняющих, а не программирующих?

С уважением, DeN.

Неактивен

0    0    #2
31.01.2002 03:57

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

DeN, а сетевой адресок вашего Клуба не подскажешь, чтобы можно было посмотреть что там такое?

Неактивен

0    0    #3
08.02.2002 05:43

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Я тоже несколько опоздал («траблы» с форумом), но все же так хочется высказать свое нелицеприятное мнение о постинге DeNa… Краснокожий Вождь меня с этим существенно опередил, но внести свою лепту в "отлуп" не перемину и можете называть меня "ультраправым" сколько хотите.  roll

DeN, в принципе, вы меня не сильно удивили. Совершенно ясно, что человеку со стороны, человеку навсегда испуганному ДОС-ом и довольно поверхностно воспринимающему прочитанные тексты (надо же, там даже предметы цветом не выделены!) ИФ-игры покажутся, мягко говоря, увлечением странным и неудобоваримым.

Разумеется, в адвентюры не играет никто кроме любителей адвентюр.  Если вы возьмете на себя нелегкий труд хоть немного поразмыслить то без особого труда придете к выводу что точно так же в RTS играют любители RTS, в RPG – любители – RPG, ну и в третью «Цивилизейшн» играют вечно влюбленные в Сида Мейера лохи, которым раз за разом скармливают одну и ту же сосиску, слегка меняя рисунок на упаковке, которую потом, как известно можно заштопать и применить.

Ваша тяга к «уникальному графическому оформлению» и «музыке» во-первых говорит о том, что вы, DeN относитесь к той категории чайников на которой и зарабатывает деньги нынешняя гейминдустрия, а во-вторых еще и о том, что вы склонны покупать книги ориентируясь на аляповатые рисуночки а-ля «Дубовик» на обложках. Что, разве, неправда? Если вы скажете гордое «нет», и станете утверждать что читали что-то более пристойное, чем Хайнлайн (ах, этот «рассказ» «Чужак», ах какая прелесть! – ну на самом деле что-то не пойму с каких это пор «Чужак» стал рассказом?  ??? ), то можете мне объяснить каким образом вы выбираете что прочесть, а что – нет? Обложки недавно вышедших «Виртуального света» Гибсона и «Шагов по стеклу» Бэнкса  тоже можно назвать «серыми». Можно также назвать серой и обложку романа Джонатана Кэррола «Кости Луны» –  с первого взгляда - обычный «хоррор». Они такие и есть, но упаковка еще не определяет содержания.

Вы задаете массу вопросов, ясно показывающих что вы не имеете ни малейшего представления о происходящем «хотите сказать, что сюжет полностью изменяется в зависимости от действий игрока?» и тут же выдаете массу безапелляционных утверждений базирующихся на вашем  невежестве «Ваши игры так же линейны, как и стандартные квесты».

На вашем месте я бы постарался хотя бы чуть-чуть изучить предмет который собираюсь критиковать. И не пробежать глазами две выбранные наугад игры, а, сначала ознакомиться с теорией жанра, благо на сайте есть достаточно материалов на эту тему – прочти хотя бы последнюю статью Emperor’a "Пишем Interactive Fiction”.

Слегка касаясь приведенных вами, DeN, примеров творчества вашего «Клуба» не могу не выразить свое изумление… Ладно бы дали ссылку на что-то действительно клевое, но ведь дали ссылку на «Мусорщика» которого же сами критиковали! Ладно, критиковать его есть за что, но прочитав ваш опус, я невольно пришел к мысли, что «Мусорщик» вовсе не так уж плох… Да, если уж начистоту, выскажу свое личное мнение, только мое личное, просьба не обижаться, но н вам пинать «Звезду № 5». "Хищник-жертва" и «Звезда» в литературном плане – близнецы-братья.
Я ничего (ну почти ничего) не имею против графоманов. Я и сам иногда балуюсь подобными вещами (в основном правда фэнфики и не лучшего качества), так что – «чья бы корова мычала». Но когда такой вот графоман является и начинает всех учить литературному мастерству, то великодушно предлагая («Жалую тебе, холоп, шубу с барского плеча!») помощь, то вдруг гневно обрушиваясь на присутствующих аки сокол с ясного неба, клеймя за серость и убогость мышления, то просто смешно становится. Особенно смешно, учитывая, что при этом графоман сыплет такими "откровениями", как
"какое-то целостное построение (кажется, фабулой называется)" - хоть бы в словарь заглянули ради интереса, "Я люблю квесты за то, что можно читать книгу, проходя их" - а знаешь, DeN, играя в квесты можно не только книгу читать, а еще и телепузиков смотреть и трахаться тоже, если, конечно, есть с кем. Так что "красывых" тебе квестов и "прыятного" траха. 

Неактивен

0    0    #4
14.02.2002 05:10

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Хмм… Ну DeN нарвался… Вроде бы безобидно и даже с некоторым намеком на что-то полезное начал парнишка, а потом свернул с дороги, наехал не на тех кого надо и получил такой дружный отлуп, какого никто, кажется, и не ожидал. Сам виноват. Касательно «самиздата» - чтобы найти в этой помойке нечто ценное приходится действительно перелопачивать горы дурно пахнущего вещества, так что КПД этого проекта, все же, имхо, приближается к абсолютному нулю.

2Вождь: Д-р Jack от лица агентов Матрицы приносит свои искренние извинения. Не сдержался, вмешался… Да, твой фраг был. Каюсь и готов уступить тебе на растерзание (Крови! Больше крови и мочить повстанцев нафиг!) следующего, кто посмеет наезжать на наш любимый жанр. Впрочем, тут вот смотрю еще подбежал Пилигрим и тоже внес свою лепту, слегка попинав уже почти бездыханное тело ногами…

Неактивен

0    0    #5
26.02.2002 05:27

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Ура, да здравствует склочность!… Главное, не переходить границы.

Ozrik, по первому пункту у меня (пока) особых возражений нет. Что касается второго, то тут мне кажется, ты неправ. Не думаю, что кто-то здесь этим гордится. (Оставим в покое Пилигрима, который действительно горд своими «Зомби» потому что они в категорию IF вряд ли входят).

Уже не первый год раздаются стоны: ах, нужен полноценный русский IF, нужны платформы, нужны игр, сайт живет, форум бурлит, а игр - кот наплакал. И все они пока достаточно убоги.

Все правда – от первого до последнего слова. Правда, я не уверен насчет сроков. Вряд ли общему сайту и этому форму многим больше года.

Причем убогость эта нами ставится во главу угла. MS-Dos - "плевать", бедный словарь - "что поделаешь", отсутствие понятного интерфейса - "терпите", непонятность игр для стороннего - "сам дурак"... В итоге при такой нашей философии мы вечно останемся маленькой кучкой энтузиастов, с гордым презрительным взглядом смотрящих на весь другой мир. А нет чтобы навалиться всем миром, сделать что-то приличное, понятно, красивое, умное, талантливое, захватывающее и доступное для человека, который первый раз в жизни загрузил игру IF.

Я прошу прощения за такую длинную цитату, но она стоит того, чтобы ее привести полностью, потому что нижесказанное будет касаться именно ее.

Когда (если) человек действительно наслаждается литературой (интерактивной литературой, возможно), ему не нужны ни красивые картинки, ни музыкальное сопровождение ни даже суперсовременный интерфейс. Все что нужно - это незаурядный текст, способный
раздразнить воображение, которое является лучшим и самым совершенным инструментом, превзойти который не в силах ни лучшие художники, ни лучшие музыканты, ни лучшие дизайнеры. Да, возможно, совершенно очевидно, что средний уровень тех текстов, что мы пока
(только пока!) имеем в русской interactive fiction недостаточно хорош. Воображение наше по большей части спокойно дремлет. Мы либо откровенно скучаем над невзрачными пассажами, либо приходим в крайнее раздражение от второсортных пошловатых шуточек очередной "пародии на хоббита", однако DeN, со своей стороны сделал, по-моему одно из самых
опасных для жанра предложений, призвав авторов к усовершенствованию внешнего вида игр, вместо того, чтобы действительно сделать упор на улучшение качества текстов. Большинство твоих претензий свелось к словам "серо, скучно и невзрачно", "несовременно", "в духе 90-х" годов и так далее. Проблема в том, что история склонна к повторению событий. На примере нынешних квестов от ЛукасАрт и Cryo мы воочию можем наблюдать к чему привело затребованное улучшение комфортности в адвентюрах. Сюжетная проработка нынешних "шедевров" сравнима как раз с тем средней паршивости текстами, которые ругал DeN, и при этом, взять хоть программистов от Cryo, все прочее сделано на достаточно высоком уровне: тут изумительнейшие по красоте пейзажи, и оригинальные симфонии и простенький (на радость чайникам) интерфейс. В сущности, высказывая свои предложения DeN, как и ты, Ozrik сейчас, сделал упор на второстепенных деталях, затребовал косметический ремонт, вместо того чтобы попробовать поработать над улучшением самой основы. Известно, что косметика способна скрыть мелкие изъяны и привлечь покупателей, но она ни коим образом не способна улучшить
качество продукта.

Неактивен

0    0    #6
26.02.2002 05:29

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Для демонстрации я возьму, пожалуй, фильм "Подземелья и драконы" ("Dungeons & Dragons"), где чего-чего ,а косметики и всяческой внешней шелухи предостаточно. Фильм напрямую связан с AD&D и это привлекает фанатов ролевок. Игра Джереми Айронса привлекает не только его поклонников, но и любителей характерного кино. Пестрая компания из пары воров, чародейки, эльфийки и гнома привлекает любителей фэнтези. Один из воров, кстати говоря - кривляющийся негр, сыплющий второсортными шуточками, вот вам и реверанс в сторону политкорректности плюс приманка для "афроамериканской" части зрителей США. Заявленная эпохальная битва драконов в конце - привлекает любителей феерических компьютерных спецэффектов. А что в итоге? В итоге фильм можно посмотреть раз или два (желательно в хорошем кинотеатре), но в отличии от вышедшего недавно "Братства кольца" лишь единицы пойдут на него в третий раз или купят лицензионную кассету для домашнего потребления.

(Кстати говоря, не вполне информированные покупатели нынче просто берут в осаду
видеоточки требуя не просто продать лицензионную версию "Властелина колец", но и настаивая на том, что желают непременно купить сразу все три части (на самом деле пока не вышедшие) за любую сумму).

Скомпонованные на уровне бесталанных "шедевров" пятиклассника сюжет "Подземелий и драконов", несмотря ни на какую косметику, внешний лоск и множество "приманок" для зрителей вчистую проигрывает "Властелину Колец", пусть даже кое-где режиссер Питер Джексон и вставил явную, как выразился Ник Перумов "отсебятину". А дело вовсе не в том, что фильм снят по знаменитой книге - система AD&D и ролевые игры вообще известны в мире ничуть не меньше. Если бы Джексон испоганил сюжет написав отстойный сценарий фильм провалился бы в прокате и неважно кто написал книгу - Толкин там или кто-то еще...

«Сценарий, сюжет, текст – только это играет роль для нашего воображения! А все прочее - это лишь вкусные "фишки" для чайников». (Это высказывание спорно, но можете считать это мнением ультраправого адвентюрщика).

PS DeN, найти и скачать англоязычные игры – вовсе не проблема. Они даже на сайте есть. Может быть дело все-таки в другом?

Неактивен

0    0    #7
04.04.2002 01:53

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

"Другие" с Николь Кидман и японский триллер "Звонок". Если конечно смотреть в соответствующей обстановке. Ну и "Телепузики" - конечно, жуть как страшно смотреть на то как детей превращают в даунов посредством зомбирования.  roll

Неактивен

0    0    #8
06.01.2003 06:12

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Я - сочиняю...

Привет знатной "сейлормунстрятнице" и заслуженной э-э-э... ну как там называют гейм-мастеров?  roll
Хиппея, если я не ошибаюсь это ведь ты ведешь соответствующую гейму?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru