Доделал я с горем пополам свою игру на флэше, и теперь меня мучает проблема создания другой игры. Посидел, подумал и пришёл к выводу - нужно использовать какую-нибудь новейшую платформу, самому всё с нуля опять делать меня не очень прельщает. Захожу на сайт, качаю Гидру... и что я вижу? набор стандартных глаголов запрограммированных на Питоне и мне предлагают программировать на этом же Питоне с использованием стандартных объектов... Room.Description=тому-то, Room.GoWest=сему-то... Ребят, ведь проблема не в программировании стандартных глаголов - их можно за несколько дней написать, главный геморрой как раз появляется при создании и редактировании объектов - это занимает большую часть времени работы над игрой, а на Гидре мне нужно сидеть и вручную в Текстовом редакторе прописывать объекты, свойства, их значения. Одним словом, НУЖЕН ВИЗУАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР, а пока его нет, не будет и игр. РТАДС не качал, но хочу спросить: такая же там беда, как в Гидре, или всё проще, и есть визуальные компоненты?
Неактивен
Ребята, основная ошибка, как мне кажется, большинства из вас - это попытка изложить изначальную идею (я уже не говорю о реализации) на языке программистов (объекты, классы и всё такое). Если и дальше будете продолжать в том же духе, то навряд ли у вас получится общенародная или хотя бы доступная платформа...
Проще нужно быть. Начните с того, каким вы хотите видеть конечный результат (то есть с конца).
Неактивен
Конечно, визуальный подход не только облегчает жизнь автору, он делает гораздо реальней саму возможность завершения игры. Я испытал огромное облегчение, когда реализовал у себя такое вот описание локации (~11KB): http://www.taplap.ru/olegus/screen00.gif.
Я просто задаю условия вывода того или иного описания, а компьютер уже во время игры сам выводит нужное. Это не просто удобно, это неоходимо...
Неактивен