Subj.
Неактивен
Конечно они развлекаются. Вот только почему некоторые из них вместо того, чтобы адреналиниться в Кваки, анРылы или же СтарКрафты с ВарКрафтами (или Тетрисы), предпочитают жонглировать предметами и фразами диалогов в каких-то иных мирах?..
Смотря на последние "шедевры" типа Longest Jorney (про Штырлица и ВИЧа я вообще не хочу упоминать), я не понимаю, что люди находят в этом жанре. С другой стороны, вспоминая Кирандию, Space Quest, Simon the Sorcerer, Monkey Island 1-2, а также Jorneyman Projects и т.п., я вспоминаю о приключениях, которые мне удалось пережить. В настоящее время жанр в упадке, во многом потому, что разработчики под приключенческой игрой понимают игру, в которой для прохождения в основном нужно взять тут-то то-то, использовать это там-то так-то, а по пути ещё что-нибудь кому-нибудь брякнуть. Причём заморачиваясь на этих всех головоломках, они выводят их (для себя) на передний план, порою в ущерб самой игре. Головоломки не дополняют сюжет и игру - они служат лишь препятствиями на пути игрока, а не персонажа.
Неактивен