Давным-давно Визард начал славную беседу, спросив у всех, что такое вдохновение и куда оно уходит. Одно удовольствие было почитать пролившуюся в том треде народную мудрость. ;D
Сейчас у меня встал похожий вопрос о методике работы вообще.
Одна классная дифчОнка примерно наметила - как (http://miu-mau.org/49.html), но я лично до этого пребывал в уверенности, что на таких гениев как я это не распространяется. Таким гениям как я (думал я) нужно просто начать чё-нибудь чиркать по бумажке и родится сам собой шедевр.
А теперь внимание, вопрос (ы).
- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?
- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?
- Расскажите как ВЫ работаете.
Спасибо.
Неактивен
Блин да что же вас так всех заклинило на этих сигаретах? Я же не про то! Я хотел спросить не как вы прогу набираете, а чё в башке у вас происходит когда вы задумываете игрушку, как вы её планируете и реализуете. Неужели на протяжении всей работы не возникает ощущение "да нах это надо"? Как боретесь? Идея игрули уже лежит у вас в голове или прорисовывается в процессе написания локаций? Ну тд и тп.
Неактивен
2 Ar.A.B.
"Нельзя останавливаться на мертвых точках"
"Преждевременная оптимизация - корень всех бед"
Спасибо, братан. И где ты всего этого нахватался? Стругацких знаю от и до, а про мёртвые точки у них не слыхивал. Оба пункта - чисто те самые грабли, от которых я безвинно пострадал в своё время :'( Сволочизм какой-то, нафига надо было на пути юных умов такие мощные минные поля организовывать - не понимаю. А вообще это -тема для целой книги. Я бы с руками оторвал...
Неактивен