Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.04.2002 09:28

Namor
Участник
Откуда: Довольно Средняя Азия
Зарегистрирован: 03.05.2001
Сообщений: 33
Вебсайт

Как надо работать

Давным-давно Визард начал славную беседу, спросив у всех, что такое вдохновение и куда оно уходит. Одно удовольствие было почитать пролившуюся в том треде народную мудрость. ;D
Сейчас у меня встал похожий вопрос о методике работы вообще.

Одна классная дифчОнка примерно наметила - как (http://miu-mau.org/49.html), но я лично до этого пребывал в уверенности, что на таких гениев как я это не распространяется. Таким гениям как я (думал я) нужно просто начать чё-нибудь чиркать по бумажке и родится сам собой шедевр.

А теперь внимание, вопрос (ы).
- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?
- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?
- Расскажите как ВЫ работаете.

Спасибо.

Неактивен

0    0    #2
27.04.2002 22:18

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Как надо работать

Мысли о том, что всё это забросить, у меня не возникает, поскольку в голове постоянно рояться всякие образы, сюжеты, сцены. Надо же их как-то реализовать? А то ведь голова лопнет...

А что касается работы над конкретной игрой, то у меня это очень чудной процесс. Различные сюжеты в процессе обдумывания постепенно переплетаются и объединяются, обрастают деталями. Для меня планировать что-либо на бумажке бесполезно, поскольку все по нескольку раз меняется. Взять к примеру "Мути...". Знали бы вы какая фигня задумывалась сначала и во что это все превратилось!
Но вот основная идея должна быть обязательно, а также представление о том, чем всё закончится.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru