Давным-давно Визард начал славную беседу, спросив у всех, что такое вдохновение и куда оно уходит. Одно удовольствие было почитать пролившуюся в том треде народную мудрость. ;D
Сейчас у меня встал похожий вопрос о методике работы вообще.
Одна классная дифчОнка примерно наметила - как (http://miu-mau.org/49.html), но я лично до этого пребывал в уверенности, что на таких гениев как я это не распространяется. Таким гениям как я (думал я) нужно просто начать чё-нибудь чиркать по бумажке и родится сам собой шедевр.
А теперь внимание, вопрос (ы).
- Можно ли ПРОДУКТИВНО работать "в удовольствие"?
- Что нужно выбрать - ослиное упорство или вдохновение?
- Расскажите как ВЫ работаете.
Спасибо.
Неактивен
Мысли о том, что всё это забросить, у меня не возникает, поскольку в голове постоянно рояться всякие образы, сюжеты, сцены. Надо же их как-то реализовать? А то ведь голова лопнет...
А что касается работы над конкретной игрой, то у меня это очень чудной процесс. Различные сюжеты в процессе обдумывания постепенно переплетаются и объединяются, обрастают деталями. Для меня планировать что-либо на бумажке бесполезно, поскольку все по нескольку раз меняется. Взять к примеру "Мути...". Знали бы вы какая фигня задумывалась сначала и во что это все превратилось!
Но вот основная идея должна быть обязательно, а также представление о том, чем всё закончится.
Неактивен